Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3

Торговля >> 04.12.2022
Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3

После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3. На ключевых торговых улицах столицы РФ открылось несколько десятков таких магазинов.

Наибольшую активность в части открытия новых точек проявил бренд «Глория Джинс». С начала года он открыл 70 магазинов. По данным «Коммерсанта», они разместились в помещениях Adidas, Marks & Spencer, Zara, H&M и других брендов.

Melon Fashion Group увеличила формат магазинов. Это позволило ей расширить продуктовую матрицу. В магазинах Love Republic появились спортивные товары, нижнее белье и обувь. Сеть Zarina начала торговать мужской одеждой, а Sela — детской.

По словам М. Васильева из Focus Technologies, увеличение количества магазинов российских брендов отчасти обусловлено снижением конкуренции. После ухода иностранных игроков выбор для российских потребителей ощутимо сузился. В результате они стали чаще обращать внимание на продукцию локальных производителей. На фоне роста спроса последние начали более активно открывать новые магазины.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4