Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3

После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3. На ключевых торговых улицах столицы РФ открылось несколько десятков таких магазинов.
Наибольшую активность в части открытия новых точек проявил бренд «Глория Джинс». С начала года он открыл 70 магазинов. По данным «Коммерсанта», они разместились в помещениях Adidas, Marks & Spencer, Zara, H&M и других брендов.
Melon Fashion Group увеличила формат магазинов. Это позволило ей расширить продуктовую матрицу. В магазинах Love Republic появились спортивные товары, нижнее белье и обувь. Сеть Zarina начала торговать мужской одеждой, а Sela — детской.
По словам М. Васильева из Focus Technologies, увеличение количества магазинов российских брендов отчасти обусловлено снижением конкуренции. После ухода иностранных игроков выбор для российских потребителей ощутимо сузился. В результате они стали чаще обращать внимание на продукцию локальных производителей. На фоне роста спроса последние начали более активно открывать новые магазины.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

«Галс-девелопмент» продал доходный дом Третьяковых на Кузнецком мосту

«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

Количество фитнес-клубов в РФ увеличилось на 12,3%

Новым собственником делового квартала «Новоспасский» стал «Сбербанк»

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц