Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3
После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3. На ключевых торговых улицах столицы РФ открылось несколько десятков таких магазинов.
Наибольшую активность в части открытия новых точек проявил бренд «Глория Джинс». С начала года он открыл 70 магазинов. По данным «Коммерсанта», они разместились в помещениях Adidas, Marks & Spencer, Zara, H&M и других брендов.
Melon Fashion Group увеличила формат магазинов. Это позволило ей расширить продуктовую матрицу. В магазинах Love Republic появились спортивные товары, нижнее белье и обувь. Сеть Zarina начала торговать мужской одеждой, а Sela — детской.
По словам М. Васильева из Focus Technologies, увеличение количества магазинов российских брендов отчасти обусловлено снижением конкуренции. После ухода иностранных игроков выбор для российских потребителей ощутимо сузился. В результате они стали чаще обращать внимание на продукцию локальных производителей. На фоне роста спроса последние начали более активно открывать новые магазины.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ