Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3

После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3. На ключевых торговых улицах столицы РФ открылось несколько десятков таких магазинов.
Наибольшую активность в части открытия новых точек проявил бренд «Глория Джинс». С начала года он открыл 70 магазинов. По данным «Коммерсанта», они разместились в помещениях Adidas, Marks & Spencer, Zara, H&M и других брендов.
Melon Fashion Group увеличила формат магазинов. Это позволило ей расширить продуктовую матрицу. В магазинах Love Republic появились спортивные товары, нижнее белье и обувь. Сеть Zarina начала торговать мужской одеждой, а Sela — детской.
По словам М. Васильева из Focus Technologies, увеличение количества магазинов российских брендов отчасти обусловлено снижением конкуренции. После ухода иностранных игроков выбор для российских потребителей ощутимо сузился. В результате они стали чаще обращать внимание на продукцию локальных производителей. На фоне роста спроса последние начали более активно открывать новые магазины.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве