Ритейлеры Lime и «Стокманн» решили занять ниши H&M и IKEA
Розничные сети Lime и «Стокманн», в управлении которых находится 12 и 90 магазинов соответственно, намерены занять ниши покинувших рынок РФ иностранных ритейлеров H&M Home и IKEA. По данным «Коммерсанта», первые точки с товарами для дома будут открыты в 2023 году.
В конце июля юристы Lime подали на рассмотрение Роспатента заявку на регистрацию торговой марки Lime Home. Компания планирует использовать ее для реализации декора, осветительных приборов, текстиля, посуды и пр. Для открытия новых магазинов Lime намерен взять в аренду 2 000 «квадратов» торговых площадей. Магазины Lime Home будут открываться в помещениях, которые ранее занимали бренды H&M и Zara.
Реализацией товаров для дома также планирует заняться розничная сеть «Стокманн». По словам ее руководителя Г. Левкина, запуск точек с товарами для дома является логичным шагом, поскольку у «Стокманн» уже есть такие магазины. Левкин подчеркнул, что первый «Стокманн Home» начнет работу в первой четверти следующего года.
Эксперты признают, что после ухода из РФ Zara Home, IKEA и H&M Home у подобных проектов есть перспективы. Новым игрокам следует быть готовыми к конкуренции с уже представленными на рынке товаров для дома компаниями вроде «Домового», Hoff и др.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары