Ритейлеры Lime и «Стокманн» решили занять ниши H&M и IKEA

Торговля >> 28.09.2022
Ритейлеры Lime и «Стокманн» решили занять ниши H&M и IKEA

Розничные сети Lime и «Стокманн», в управлении которых находится 12 и 90 магазинов соответственно, намерены занять ниши покинувших рынок РФ иностранных ритейлеров H&M Home и IKEA. По данным «Коммерсанта», первые точки с товарами для дома будут открыты в 2023 году.

В конце июля юристы Lime подали на рассмотрение Роспатента заявку на регистрацию торговой марки Lime Home. Компания планирует использовать ее для реализации декора, осветительных приборов, текстиля, посуды и пр. Для открытия новых магазинов Lime намерен взять в аренду 2 000 «квадратов» торговых площадей. Магазины Lime Home будут открываться в помещениях, которые ранее занимали бренды H&M и Zara.

Реализацией товаров для дома также планирует заняться розничная сеть «Стокманн». По словам ее руководителя Г. Левкина, запуск точек с товарами для дома является логичным шагом, поскольку у «Стокманн» уже есть такие магазины. Левкин подчеркнул, что первый «Стокманн Home» начнет работу в первой четверти следующего года.

Эксперты признают, что после ухода из РФ Zara Home, IKEA и H&M Home у подобных проектов есть перспективы. Новым игрокам следует быть готовыми к конкуренции с уже представленными на рынке товаров для дома компаниями вроде «Домового», Hoff и др.






245da96e3aff69d4