Владелец «Vans» и «The North Face» сосредоточится на оптовых поставках своей продукции в Россию

Американская «VF Corporation», занимающаяся выпуском одежды и обуви, закрыла свои российские магазины, переведя местное подразделение на работу с оптовыми поставками. Закрытие торговых точек было завершено весной. На конец 2022 года в Москве и Санкт-Петербурге работали 12 фирменных магазинов «Vans».
В апреле 2023 года ООО «ВФ Си-Ай-Эс», дочерняя компания «VF Corporation», оформила первую декларацию соответствия на одежду под брендами «Napapijri», «Vans», «Timberland» и «The North Face». В качестве поставщика указана швейцарская структура холдинга, а производственные площадки расположены в странах ЕС, Японии, Китае, Малайзии и Бангладеш. Продукция не подпадает под торговые ограничения ЕС.
Эксперты сочли переориентацию на оптовые поставки хорошим вариантом – присутствие на рынке в качестве дистрибутора позволит поддержать узнаваемость брендов и обеспечить наличие в магазинах своей продукции. Своя розничная сеть в России может повлечь репутационные потери для всего бизнеса из-за сложной геополитической ситуации. Еще одним преимуществом такой модели является разделение рисков - «VF Corporation» будет нести ответственность лишь за организацию своевременных оптовых поставок.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары