«VF Corporation» приобрела российскую сеть магазинов «Vans»
«A3 Retail Group» решила избавиться от единственного оставшегося в портфеле fashion-бренда, продав свою сеть магазинов одежды американской компании – собственнику марки «Vans». Речь идет о 9 торговых точках. Теперь «VF Corporation» владеет собственной розничной сетью, состоящей из 10 магазинов и 2 аутлетов. Сумму и параметры сделки стороны решили не обнародовать.
По словам главы российского подразделения «VF» Дмитрия Завьялова, компания в дальнейшем собирается расширять присутствие в России, где работают и другие партнерские магазины торговой марки. В портфель «VF», помимо «Vans», входят бренды «Timberland», «The North Face», «Napapijri», «Kipling». В России компания представлена дочерней структурой ООО «ВФ Си-Ай-Эс», чей оборот в 2019 году достиг 3,3 млрд рублей.
Сейчас хороший момент для приобретения бизнеса у франчайзи, считают эксперты. Обвал из-за кризиса в fashion-сегменте продолжается, от этого сильно страдают небольшие игроки, проигрывающие маркетплейсам и онлайн-ритейлерам.
За счет прошедшей сделки «A3 Retail Group» полностью вышла из сегмента продаж одежды, ранее компания продала «Inventive Retail Group» сеть, в которую входят 7 магазинов «Nike», в том числе центральный на Кузнецком мосту.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%