«Вкусвилл» регистрирует бренд «Индилавка»
Розничная сеть «Вкусвилл» запустила новый онлайн-проект «Индилавка», в рамках которого она планирует торговать товарами из Индии. Ритейлер уже успел подать документы на регистрацию бренда.
В каталоге с индийскими товарами более ста позиций. Вниманию покупателей предлагаются экзотические сладости, натуральная косметика, специи и благовонья. Они доступны для приобретения москвичам, петербуржцам, а также жителям Московской области в разделе «Супермаркет» онлайн-каталога ритейлера. Жители других регионов могут заказывать индийские товары на сайте «Вкуссвила».
Проведенный маркетологами розничной сети анализ показал, что в 2022 году в России вырос спрос на индийские товары. В тестовом режиме онлайн-проект был запущен в декабре. На протяжении шести месяцев продажи товаров из Индии увеличились на 90%. Руководство продуктового ритейлера приняло решение о масштабировании проекта.
Партнером «Вкусвилла» является официальный дистрибьютор, который работает на рынке РФ довольно давно. Назвать его в компании отказались. Товары из Индии доставляются по морю. Специально для нового проекта компания разработала новые айдентику и визуал.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов