«Вкусвилл» регистрирует бренд «Индилавка»

Розничная сеть «Вкусвилл» запустила новый онлайн-проект «Индилавка», в рамках которого она планирует торговать товарами из Индии. Ритейлер уже успел подать документы на регистрацию бренда.
В каталоге с индийскими товарами более ста позиций. Вниманию покупателей предлагаются экзотические сладости, натуральная косметика, специи и благовонья. Они доступны для приобретения москвичам, петербуржцам, а также жителям Московской области в разделе «Супермаркет» онлайн-каталога ритейлера. Жители других регионов могут заказывать индийские товары на сайте «Вкуссвила».
Проведенный маркетологами розничной сети анализ показал, что в 2022 году в России вырос спрос на индийские товары. В тестовом режиме онлайн-проект был запущен в декабре. На протяжении шести месяцев продажи товаров из Индии увеличились на 90%. Руководство продуктового ритейлера приняло решение о масштабировании проекта.
Партнером «Вкусвилла» является официальный дистрибьютор, который работает на рынке РФ довольно давно. Назвать его в компании отказались. Товары из Индии доставляются по морю. Специально для нового проекта компания разработала новые айдентику и визуал.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок