«Вкусвилл» регистрирует бренд «Индилавка»

Розничная сеть «Вкусвилл» запустила новый онлайн-проект «Индилавка», в рамках которого она планирует торговать товарами из Индии. Ритейлер уже успел подать документы на регистрацию бренда.
В каталоге с индийскими товарами более ста позиций. Вниманию покупателей предлагаются экзотические сладости, натуральная косметика, специи и благовонья. Они доступны для приобретения москвичам, петербуржцам, а также жителям Московской области в разделе «Супермаркет» онлайн-каталога ритейлера. Жители других регионов могут заказывать индийские товары на сайте «Вкуссвила».
Проведенный маркетологами розничной сети анализ показал, что в 2022 году в России вырос спрос на индийские товары. В тестовом режиме онлайн-проект был запущен в декабре. На протяжении шести месяцев продажи товаров из Индии увеличились на 90%. Руководство продуктового ритейлера приняло решение о масштабировании проекта.
Партнером «Вкусвилла» является официальный дистрибьютор, который работает на рынке РФ довольно давно. Назвать его в компании отказались. Товары из Индии доставляются по морю. Специально для нового проекта компания разработала новые айдентику и визуал.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Capital Group» получила право на реорганизацию территории завода «МиГ» на Ленинградском шоссе

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис