«ВкусВилл» начал использовать российскую упаковку
В марте розничная сеть «ВкусВилл» отказалась от использования в продуктах импортных ингредиентов. Кроме этого, она перешла на отечественную упаковку. На текущий момент доля СТМ-товаров в ассортиментной линейке продуктового ритейлера оценивается в 97%.
В компании утверждают, что отказ от импортной упаковки и ингредиентов позволил снизить стоимость продуктов. К примеру, цена салата «Цезарь» снизилась на 26%, а десерта «Павлова» — на 15%. Ягоды для приготовления десертов использоваться розничной сетью больше не будут.
Проведенный продуктовым ритейлером соцопрос показал, что посетители магазинов «ВкусВилл» готовы экономить на деликатесах, десертах, соусах, овощах и экзотических фруктах. При этом они не желают отказываться от привычного образа жизни. Лидерами продаж в супермаркетах розничной сети сейчас являются кулинария, молочная продукция, овощи и фрукты.
Сеть «ВкусВилл» представлена на продуктовом рынке РФ с 2009 года. Она была образована на базе ритейлера «Избенка». Производимые компанией СТМ-товары позиционируются в качестве продуктов для здорового питания.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa