«ВкусВилл» начал использовать российскую упаковку
В марте розничная сеть «ВкусВилл» отказалась от использования в продуктах импортных ингредиентов. Кроме этого, она перешла на отечественную упаковку. На текущий момент доля СТМ-товаров в ассортиментной линейке продуктового ритейлера оценивается в 97%.
В компании утверждают, что отказ от импортной упаковки и ингредиентов позволил снизить стоимость продуктов. К примеру, цена салата «Цезарь» снизилась на 26%, а десерта «Павлова» — на 15%. Ягоды для приготовления десертов использоваться розничной сетью больше не будут.
Проведенный продуктовым ритейлером соцопрос показал, что посетители магазинов «ВкусВилл» готовы экономить на деликатесах, десертах, соусах, овощах и экзотических фруктах. При этом они не желают отказываться от привычного образа жизни. Лидерами продаж в супермаркетах розничной сети сейчас являются кулинария, молочная продукция, овощи и фрукты.
Сеть «ВкусВилл» представлена на продуктовом рынке РФ с 2009 года. Она была образована на базе ритейлера «Избенка». Производимые компанией СТМ-товары позиционируются в качестве продуктов для здорового питания.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники