«Яндекс.Еда» начал доставлять блюда из dark kitchen «ВкусВилла»

Розничная сеть «ВкусВилл» договорилась о сотрудничестве с «Яндекс.Едой». Курьеры сервиса будут доставлять заказчикам блюда из принадлежащих продуктовому ритейлеру dark kitchen.
Соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Едой» было заключено розничной сетью в рамках запущенного ранее проекта «Сгоряча». Сервис стал его первым партнером извне. Заказчикам доступно свыше 100 различных блюд.
В пресс-службе «ВкусВилла» по этому поводу отметили, что воспользоваться услугами нового сервиса можно в 13 российских городах, включая Москву и Петербург. В управлении продуктового ритейлера находится 60 dark kitchen.
Стоимость доставки готовых блюд после подключения «Яндекс.Еды» к проекту «Сгоряча» не изменилась. Она такая же, как в каталоге розничной сети. Покупатели могут заказывать более 100 разновидностей готовых блюд, приготовленных поварами «ВкусВилла».
На этой неделе стало известно, что розничная сеть решила сделать акцент на развитии кофейного вендинга. «ВкусВилл» установил в московских и петербургских дарксторах свыше 80 аппаратов с горячими напитками. Минувшим летом компания запустила услуги по доставке готовых блюд на вокзалы прямо к поездам.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи