Собственник Tommy Hilfiger продал долю в российской «дочке»

Американская компания PVH, владеющая брендами Warner's, CK и Tommy Hilfiger, больше не является совладелицей «Пивиэйч Сторс Рус». Данные «Контур.Фокуса» говорят о том, что она вышла из капитала российской «дочки» в августе.
Новым собственником компании стал предприниматель Д. Щукин. Он же занимает пост ее руководителя. После закрытия сделки по выкупу доли американской компании купленная «дочка» была переименована Щукиным в «Ритэйл Экселенс».
В LinkedIn-профиле Щукина указано, что он руководит розничными сетями CK и Tommy Hilfiger с 2018 года. Ранее он трудился в российском представительстве Adidas. Связаться с Щукиным не получилось. В PVH на тему продажи доли в российском бизнесе общаться отказались.
На российском рынке компания из США развивала сети CK и Tommy Hilfiger. Кроме этого, у нее была франчайзинговая сеть. В общей сложности в России насчитывается 150 брендовых магазинов. О приостановке деятельности PVH объявила после начала СВО.
Продвижением продукции CK и Tommy Hilfiger по франшизе в России также занимается компания BNS Group. В ее управлении находится 21 торговая точка.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»