Собственник Tommy Hilfiger продал долю в российской «дочке»

Американская компания PVH, владеющая брендами Warner's, CK и Tommy Hilfiger, больше не является совладелицей «Пивиэйч Сторс Рус». Данные «Контур.Фокуса» говорят о том, что она вышла из капитала российской «дочки» в августе.
Новым собственником компании стал предприниматель Д. Щукин. Он же занимает пост ее руководителя. После закрытия сделки по выкупу доли американской компании купленная «дочка» была переименована Щукиным в «Ритэйл Экселенс».
В LinkedIn-профиле Щукина указано, что он руководит розничными сетями CK и Tommy Hilfiger с 2018 года. Ранее он трудился в российском представительстве Adidas. Связаться с Щукиным не получилось. В PVH на тему продажи доли в российском бизнесе общаться отказались.
На российском рынке компания из США развивала сети CK и Tommy Hilfiger. Кроме этого, у нее была франчайзинговая сеть. В общей сложности в России насчитывается 150 брендовых магазинов. О приостановке деятельности PVH объявила после начала СВО.
Продвижением продукции CK и Tommy Hilfiger по франшизе в России также занимается компания BNS Group. В ее управлении находится 21 торговая точка.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов