«Мираторг» открыл первый ресторан «100» с бургерами и стейками
«Мираторг» запустил новую ресторанную сеть с фастфудом. Первое заведение «100» было открыто холдингом в «Одинцово». Его меню включает в себя как традиционные блюда вроде картофеля фри и бургеров, так и мраморные стейки. В «Мираторге» утверждают, что они предлагаются к приобретению по доступным ценам.
Для бренда «100» агропромышленная группа разработала уникальный дизайн. Внутреннее убранство фастфуд-точек будет выдержано в минималистическом стиле. Представитель «Мираторга» сообщил, что атмосфера ресторана в Одинцово указывает на его российское происхождение. Этим «100» отличается от других ресторанных брендов.
Все блюда в ресторане готовятся только из натуральных компонентов, которые не подвергаются заморозке. Консерванты на кухне не применяются, равно как и дополнительные жиры. Для изготовления котлет для бургеров используется мраморная говядина. Повара «100» отдают предпочтение грунтовым овощам. Тепличные овощи для приготовления блюд ими они не используют.
Клиентам новой ресторанной сети будет доступна система обслуживания Drive. Проще говоря, размещать заказы и оплачивать блюда они смогут прямо из автомобиля.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi