«Мираторг» открыл первый ресторан «100» с бургерами и стейками
«Мираторг» запустил новую ресторанную сеть с фастфудом. Первое заведение «100» было открыто холдингом в «Одинцово». Его меню включает в себя как традиционные блюда вроде картофеля фри и бургеров, так и мраморные стейки. В «Мираторге» утверждают, что они предлагаются к приобретению по доступным ценам.
Для бренда «100» агропромышленная группа разработала уникальный дизайн. Внутреннее убранство фастфуд-точек будет выдержано в минималистическом стиле. Представитель «Мираторга» сообщил, что атмосфера ресторана в Одинцово указывает на его российское происхождение. Этим «100» отличается от других ресторанных брендов.
Все блюда в ресторане готовятся только из натуральных компонентов, которые не подвергаются заморозке. Консерванты на кухне не применяются, равно как и дополнительные жиры. Для изготовления котлет для бургеров используется мраморная говядина. Повара «100» отдают предпочтение грунтовым овощам. Тепличные овощи для приготовления блюд ими они не используют.
Клиентам новой ресторанной сети будет доступна система обслуживания Drive. Проще говоря, размещать заказы и оплачивать блюда они смогут прямо из автомобиля.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина