«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
Компания, купившая права на использование бренда в России и нескольких сопредельных странах, намерена запустить отдельную линейку косметики. «Munz Group» уже ищет руководителя соответствующего направления, следует из описания вакансии. Ему предстоит собрать команду проекта, выстроить отношения с производителями и организовать сбыт, в том числе наладить сотрудничество с крупными сетями – «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко».
По статистике «Nielsen IQ», за 2023 год продажи средств для ухода за телом выросли на 4,4%. При этом крупные сети сообщают о более высоких темпах роста.
Эксперты отмечают, что бренд «Salamander» характеризуется высокой узнаваемостью среди населения среднего и старшего возраста. Поэтому «Munz Group» придется понести серьезные затраты на маркетинговые мероприятия, чтобы расширить аудиторию. Пока консервативный бренд проигрывает новым торговым маркам, которые более свободны в реализации своей рекламной политики.
В ноябре «Munz Group» подала документы на регистрацию брендов «Саламандер для дома» и «Salamander Home». Это свидетельствует о том, что компания активно ищет новые направления для монетизации торговой марки, в том числе анализируя рынок товаров для дома.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%