«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»

Торговля >> 29.02.2024
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»

Компания, купившая права на использование бренда в России и нескольких сопредельных странах, намерена запустить отдельную линейку косметики. «Munz Group» уже ищет руководителя соответствующего направления, следует из описания вакансии. Ему предстоит собрать команду проекта, выстроить отношения с производителями и организовать сбыт, в том числе наладить сотрудничество с крупными сетями – «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко».

По статистике «Nielsen IQ», за 2023 год продажи средств для ухода за телом выросли на 4,4%. При этом крупные сети сообщают о более высоких темпах роста.

Эксперты отмечают, что бренд «Salamander» характеризуется высокой узнаваемостью среди населения среднего и старшего возраста. Поэтому «Munz Group» придется понести серьезные затраты на маркетинговые мероприятия, чтобы расширить аудиторию. Пока консервативный бренд проигрывает новым торговым маркам, которые более свободны в реализации своей рекламной политики.

В ноябре «Munz Group» подала документы на регистрацию брендов «Саламандер для дома» и «Salamander Home». Это свидетельствует о том, что компания активно ищет новые направления для монетизации торговой марки, в том числе анализируя рынок товаров для дома.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4