Доля вакантных площадей в российских моллах снизилась до 8%

Торговля >> 17.05.2024
Доля вакантных площадей в российских моллах снизилась до 8%

Доля свободных площадей в российских торгцентрах сократилась до 5-8%. Об этом стало известно от Н. Кузнецова, руководящего в Минпромторге одним из департаментов. По мнению чиновника, высказанному им во время выступления на конференции Mallpic Sochi, такой уровень вакантности площадей можно считать успехом.

Согласно данным NF Group в январе текущего года доля пустующих площадей в московских торгцентрах оценивалась в 8,4%, а в петербургских — 7,1%. В феврале замглавы Совета торговых центров П. Люлин сообщил, что после массового прекращения деятельности в РФ западными брендами доля локальных fashion-компаний в моллах увеличилась на 20 п. п. К примеру, площади Zara Home и Victoria's Secret в московском торгцентре «Метрополис» заняла российская сеть «Слепая курица».

По данным IBC Real Estate, российские производители полностью заместили покинувшие рынок иностранные бренды. Они успешно мимикрировали под свернувшие деятельность в РФ западные имена. Отдельные концепции вроде Uniqlo и IKEA российским компаниям заменить не удалось.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4