Выкупившая активы Paulig компания объявила о запуске вендинговой сети

Торговля >> 21.05.2024
Выкупившая активы Paulig компания объявила о запуске вендинговой сети

На МЦК и МДЦ появились брендированные кофематы Poetti. По данным «Коммерсанта», они были установлены компанией «Милфудс». В приложении «2ГИС» отображаются 137 вендинговых автоматов. В скором времени они появятся в метро.

В «Милфудс» по этому поводу отметили, что партнерами компании являются несколько вендинговых операторов. Источники издания сообщили, что она сотрудничает с АО «МИА» и ASPvending. По словам экспертов, расходы на запуск вендинговой сети складываются из стоимости вендинговых автоматов (300-600 тыс. за единицу), стоимости обслуживания оборудования (1-20 тыс. за один автомат в месяц) и арендной ставки. Как правило, оборудование закупается производителями. За оперативное управление отвечают вендоры.

В материале «Коммерсанта» отмечается, что «Милфудс» использует брендированные кофематы в качестве дополнительного канала сбыта. Розничные продажи кофе сократились из-за его подорожания, что привело к снижению доходов производителей. Запуск собственной вендинговой сети позволит компании повысить узнаваемость своего бренда.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4