«Uvenco» решила открыть сеть кофеен

Оператор и производитель вендинговых автоматов осваивает новое направление, развивая заведения под брендом «Self Cafe». Концепция предполагает дистрибуцию кофе и реализацию готовых блюд c помощью киосков самообслуживания. Формат будет тестироваться на нескольких заведениях в Москве в течение 2020-2021 годов. Решение об экспансии примут через несколько месяцев.
ГК «Uvenco» располагает собственным производством оборудования в Санкт-Петербурге, управляя 15 тысячами вендинговых автоматов. Холдинг также является поставщиком кофемашин для корпоративных клиентов. Положение в традиционных для «Uvenco» сегментах бизнеса в условиях эпидемии ухудшилось – трафик во многих офисных центрах, где компания устанавливает вендинговые автоматы, снизился. В итоге ожидается двукратное падение выручки в сегменте, рассчитанном на офисный персонал.
«Uvenco» обладает необходимой для развития малых форматов кофеен экспертизой, однако в этой сфере очень высокая конкуренция. По словам представителя «Правды кофе», даже ГК «Шоколадница» не удалось удержаться в сегменте кофеен to go. Успех проекта зависит от удачного подбора локаций для размещения точек продаж. Компании также придется конкурировать с продуктовыми ритейлерами, стремящимися укрепить свои позиции в этом сегменте.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети