«Uvenco» решила открыть сеть кофеен
Оператор и производитель вендинговых автоматов осваивает новое направление, развивая заведения под брендом «Self Cafe». Концепция предполагает дистрибуцию кофе и реализацию готовых блюд c помощью киосков самообслуживания. Формат будет тестироваться на нескольких заведениях в Москве в течение 2020-2021 годов. Решение об экспансии примут через несколько месяцев.
ГК «Uvenco» располагает собственным производством оборудования в Санкт-Петербурге, управляя 15 тысячами вендинговых автоматов. Холдинг также является поставщиком кофемашин для корпоративных клиентов. Положение в традиционных для «Uvenco» сегментах бизнеса в условиях эпидемии ухудшилось – трафик во многих офисных центрах, где компания устанавливает вендинговые автоматы, снизился. В итоге ожидается двукратное падение выручки в сегменте, рассчитанном на офисный персонал.
«Uvenco» обладает необходимой для развития малых форматов кофеен экспертизой, однако в этой сфере очень высокая конкуренция. По словам представителя «Правды кофе», даже ГК «Шоколадница» не удалось удержаться в сегменте кофеен to go. Успех проекта зависит от удачного подбора локаций для размещения точек продаж. Компании также придется конкурировать с продуктовыми ритейлерами, стремящимися укрепить свои позиции в этом сегменте.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress