Стало известно, во сколько оценили группу Russ для сделки с Wildberries
Перед сделкой с Wildberries аудиторы Б1 (ранее EY) оценили стоимость бизнеса рекламного оператора Russ в 500 млрд руб. В эту сумму вошли как материальные, так и нематериальные активы группы. Другие подробности в Б1 раскрыть отказались, отметив при этом, что специалисты компании видят потенциал от сделки по объединению рекламного инвентаря Wildberries и Russ.
По словам М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики», оценку в 500 млрд руб. можно считать релевантной только в том случае, если в ней учтена доля рекламного оператора в капитале ООО «РВБ». У А. Замесова, который является главой спецпроектов Ru-Center, озвученная компанией Б1 сумма вызвала удивление.
Другие эксперты отметили, что в оценку любого бизнеса всегда закладывается потенциал его возможного роста. Рекламный оператор Russ является лидером растущего рынка. Аудиторы Б1 могли принять во внимание при оценке бизнеса федеральный масштаб продаж, количество инвентаря и стоимость софта и ноу-хау.
Russ считается крупнейшим в стране рекламным оператором. Его основным юрлицом является «Русс Аутдор». В минувшем году его оборот превысил 27 млрд руб. Компания задекларировала получение в качестве чистой прибыли 4,9 млрд руб. Ее владельцами являются ООО «Стин» и АО «Олимп», которым принадлежит 1 и 99% соответственно. Обе доли заложены в ВТБ.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»