Рекламный оператор Gallery будет продан компании Russ Outdoor
Работающий в столице РФ рекламный оператор Russ Outdoor договорился с предпринимателем И. Тавриным о приобретении группы Gallery. В настоящий момент она принадлежит холдингу «Медиа 1». Об этом корреспондентам РБК рассказали участники рынка. Назвать сумму сделки они затруднились.
Russ Outdoor является ведущим участником рынка наружной рекламы РФ. Он владеет более чем 28 тыс. поверхностей для размещения рекламы. Они установлены по всей стране. Gallery считается вторым по величине игроком. Группа владеет 13 тыс. поверхностей, установленных в 80 российских городах.
Стоит отметить, что Russ Outdoor и Gallery прекратили раскрывать финансовые показатели своей деятельности несколько лет назад. По данным «Российского рекламного ежегодника», по итогам 2020 года их выручка от размещения рекламы на улицах составила 7,4 и 4,4 млрд руб. соответственно.
Таврин вложился в покупку Gallery четыре года назад. В роли продавца группы выступил Baring Vostok. Собственниками контрольной доли Russ Outdoor являются братья Мирзояны. Они владеют ей через ООО «Стинн». Кроме этого, в капитале рекламного оператора присутствуют банковская группа ВТБ и депутат ГД Б. Барахоев.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России