«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
Речь идет о торговых марках «HeartKiss», «Milano Italy», «Elisa.And.Me» и «Smith & Soul», принадлежащих группе «Ultimo Fashion Group». Их поставкой собирается заняться действующий дистрибьютор одежды «Gerry Weber». Летом «ЛиМ Холдинг» зарегистрировал 4 домена, повторяющие названия немецких брендов.
По мнению экспертов, для успешного продвижения в России потребуются большие маркетинговые расходы. Известность этих брендов невысока, кроме того, потенциальной слабостью являются возможные валютные колебания – в случае резкой девальвации будет сложнее конкурировать с местными производителями. Женская одежда, продающаяся под указанными торговыми марками, относится к классу медиум плюс, то есть она будет дороже, чем многие бренды массмаркета.
С учетом высоких расходов на продвижение, дистрибьютору лучше всего использовать формат углового размещения своей продукции в больших магазинах, отметила Мила Грошева из «Buymi».
За 2 года российский рынок покинули многие международные компании, поэтому доля потребителей, предпочитающих отечественные торговые марки, увеличилась на 11%, а число поклонников европейских брендов сократилось на 7%.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»