«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды

Торговля >> 03.09.2024
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды

Речь идет о торговых марках «HeartKiss», «Milano Italy», «Elisa.And.Me» и «Smith & Soul», принадлежащих группе «Ultimo Fashion Group». Их поставкой собирается заняться действующий дистрибьютор одежды «Gerry Weber». Летом «ЛиМ Холдинг» зарегистрировал 4 домена, повторяющие названия немецких брендов.

По мнению экспертов, для успешного продвижения в России потребуются большие маркетинговые расходы. Известность этих брендов невысока, кроме того, потенциальной слабостью являются возможные валютные колебания – в случае резкой девальвации будет сложнее конкурировать с местными производителями. Женская одежда, продающаяся под указанными торговыми марками, относится к классу медиум плюс, то есть она будет дороже, чем многие бренды массмаркета.

С учетом высоких расходов на продвижение, дистрибьютору лучше всего использовать формат углового размещения своей продукции в больших магазинах, отметила Мила Грошева из «Buymi».

За 2 года российский рынок покинули многие международные компании, поэтому доля потребителей, предпочитающих отечественные торговые марки, увеличилась на 11%, а число поклонников европейских брендов сократилось на 7%.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4