«Fiba Retail» рассматривает возможность вывода на российский рынок новых премиальных марок одежды

Торговля >> 05.11.2022
«Fiba Retail» рассматривает возможность вывода на российский рынок новых премиальных марок одежды

Турецкий холдинг, по франшизе управляющий некоторыми российскими магазинами «Gap» и «Marks & Spencer», намерен заполнить высвобождающиеся площади новыми брендами. По данным газеты «Коммерсантъ», речь идет о марках «W Collection» и «Beymen Club», под которыми продаются обувь, одежда и аксессуары премиум-класса. В Турции магазины этих брендов обычно занимают 200-400 кв м, что соответствует текущему формату «Gap». Серьезность планов «Fiba Retail» подтверждается публикацией на портале «HeadHunter» ряда вакансий сотрудников премиальных магазинов одежды в ТЦ «Афимолл», «Метрополис» и «Авиапарк».

Весной «Marks & Spencer» решила прекратить деятельность в России, отозвав право на использование своего бренда у «Fiba Retail». Американская «Gap» также заявила о приостановке новых поставок. Недавно представитель «Fiba Retail» сообщил о сворачивании развития магазинов «Gap» в России после того, как будут распроданы все товарные запасы.

Турецкие бренды одежды начали проявлять повышенную активность на российском рынке после ухода из страны многих глобальных ритейлеров. Они уже представлены в массовом и среднем сегментах, и теперь у них есть возможность занять ниши в премиальном сегменте. Однако новым брендам придется приложить усилия для привлечения лояльных клиентов. Скорее всего, «Fiba Retail» не планирует активной региональной экспансии и сосредоточится на развитии в крупных городах, где еще остается платежеспособный спрос.






245da96e3aff69d4