Бренду Kira Plastinina так и не удалось выйти на прибыльность

Торговля >> 05.08.2016
Бренду Kira Plastinina так и не удалось выйти на прибыльность

Экономический кризис, начавшийся восемь лет назад, поставил крест на планах компании по масштабированию собственного бизнеса. Что касается нынешнего экономического кризиса, то он может стать для бренда последним. Топ-менеджер «Русгидро» и один из сооснователей компании «Вимм-билль-данн» С. Пластинин инвестировал в этот проект сотни миллионов долларов, сделав его лицом собственную дочь. Однако, за девять лет своего существования модный бизнес так и не сумел выйти на прибыльность, а от разветвленной розничной сети, насчитывающей в своих рядах свыше 280 торговых точек, осталось лишь несколько десятков магазинов, да и те управляются сторонними предпринимателями по франшизе.

Ранее розовую одежду с фирменным логотипом можно было увидеть на каждой второй ученице школы, а на столичных показах мод присутствовала лично П. Хилтон, на щедрые гонорары которой Пластинин израсходовал далеко не один миллион долларов. Бренд был представлен в таких государствах, как Армения, Киргизия, Казахстан, Украина, Беларусь и Молдова. Пластинин планировать открыть собственные магазины на территории Соединенных Штатов Америки, но грянул экономический кризис 2008 года.

На протяжении последних 12 месяцев розничная сеть сменила сразу несколько руководителей, однако никаких результатов это не принесло. В настоящий момент компанией руководит давнишний приятель Пластинина — И. Мухачев. Примечательно, что за все время своего существования компания никогда не была прибыльной. По результатам минувшего года бренд сократил убытки с 956 до 393 млн, увеличив при этом рентабельность собственных активов с 30 до 38%. Однако, при этом на компанию обрушился целый шквал исковых заявлений арендодателей, требующих с нее совокупно свыше 300 млн рублей. Наряду с этим, на компанию жалуются и сами потребители, обвиняя ее в мошенничестве.

Дочь Пластинина — Кира не имеет к бизнесу отца никакого отношения. На протяжении всех девяти лет существования компании она занималась исключительно рекламой, продвигая бренд в популярном фотошеринговом сервисе Instagram. Однако, последний снимок в ее профиле был опубликован 11 месяцев назад. По всей видимости, заниматься дальнейшим продвижением дышащего на ладан бренда уже давно бессмысленно.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4