«Связной-Евросеть» открыл в Москве первый магазин «Йес»

Ритейлер «Связной-Евросеть» начал тестировать магазины под торговой маркой «Йес». Руководство компании намерено опробовать на практике несколько различных названий.
По данным RNS, юристы розничной сети обратились в Роспатент с заявлением о регистрации бренда «Йес». Первый магазин под этим брендом был запущен ритейлером в юго-западной части Москвы. По своему внутреннему оформлению новая точка продаж практически ничем не отличается от обычных магазинов «Евросеть».
По словам представителя «Связной-Евросеть», компания действительно намерена протестировать на потребительском рынке несколько новых названий и торговых форматов. Какое именно количество вариантов названий и магазинов будут участвовать в пилоте, представитель ритейлера не уточнил.
Розничные сети «Евросеть» и «Связной» приступили к объединению в апреле минувшего года. Процесс объединения был завершен ими в конце прошлого месяца. Должность руководителя объединенной сети займет О. Гуськова, ранее работавшая в таких компаниях, как «Мистраль», «Вимм-билль-данн», PepsiCo и «Русагро».
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Capital Group» получила право на реорганизацию территории завода «МиГ» на Ленинградском шоссе

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис