«Связной-Евросеть» открыл в Москве первый магазин «Йес»
Ритейлер «Связной-Евросеть» начал тестировать магазины под торговой маркой «Йес». Руководство компании намерено опробовать на практике несколько различных названий.
По данным RNS, юристы розничной сети обратились в Роспатент с заявлением о регистрации бренда «Йес». Первый магазин под этим брендом был запущен ритейлером в юго-западной части Москвы. По своему внутреннему оформлению новая точка продаж практически ничем не отличается от обычных магазинов «Евросеть».
По словам представителя «Связной-Евросеть», компания действительно намерена протестировать на потребительском рынке несколько новых названий и торговых форматов. Какое именно количество вариантов названий и магазинов будут участвовать в пилоте, представитель ритейлера не уточнил.
Розничные сети «Евросеть» и «Связной» приступили к объединению в апреле минувшего года. Процесс объединения был завершен ими в конце прошлого месяца. Должность руководителя объединенной сети займет О. Гуськова, ранее работавшая в таких компаниях, как «Мистраль», «Вимм-билль-данн», PepsiCo и «Русагро».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%