АКИТ анонсировала проведение собственной «Черной пятницы»


Торговля >> 16.09.2016
АКИТ анонсировала проведение собственной «Черной пятницы»

Речь идет об интернет-распродажах, которые уже достаточно продолжительное время проводятся североамериканскими ритейлерами. Согласно сложившейся традиции такие распродажи проводятся на следующий день после празднования Дня благодарения. В этом году этот праздник выпадает на 24 ноября.

В Российской Федерации «черные пятницы» с 2014 года проводит общество с ограниченной ответственностью «Блэк Фрайдэй», владеющее веб-ресурсом blackfridaysale.com. В последнее время подобный формат распродаж начал получать широкое распространение и у традиционных ритейлеров, поскольку пользуется высоким спросом у представителей потребительского сообщества.

В нынешнем году руководство Ассоциации компаний интернет-торговли, которая объединяет 30 ритейлеров, приняло решение о проведении собственной «черной пятницы». Согласно сообщению издания «Коммерсантъ» новая акция получит название «Настоящая черная пятница» и будет проходить на веб-ресурсе realblackfriday.ru.

Мария Тимофеева, являющаяся руководителем данного проекта, заверила широкую общественность в стабильности работы указанного выше веб-ресурса и в полном отсутствии «роботизированного трафика». Тимофеева отметила, что размер скидок будет зависеть от конкретного продавца, однако некоторые из них будут достигать 90%. Ассоциация уже имеет опыт проведения подобных мероприятий. Речь идет о распродажах, получивших название «Киберпонедельник», которые не единожды приходилось организовывать специалистам отраслевого объединения.

Стоит отметить, что в этом году некоторые члены ассоциации представят свою продукцию исключительно на новой площадке. Среди прочего, речь идет о таких компаниях, как Ozon, «220 Вольт» и Lamoda. На обеих площадках будет представлена продукция «Связного» и «М.Видео».

Вместе с тем руководство общества с ограниченной ответственностью «Блэк Фрайдэй» вовсе не собирается сидеть сложа руки, в то время как из-под носа у компании уводят столь лакомый кусок. Согласно заявлению коммерческого директора данного ООО С. Харабуровой, именно компания «Блэк Фрайдэй» является правообладателем бренда Black Friday, поэтому будет защищать свои законные права в суде. В свою очередь, юрист АКИТ И. Кавинский полагает, что это обозначение уже давно пора исключить из реестра, поскольку в последнее время оно получило достаточно широкое распространение, в том числе и за рубежом.

Отметим, что в ходе прошлогодней «черной пятницы» количество посетителей торговых интернет-площадок возросло на 27%, а количество заказов выросло на 57%.






245da96e3aff69d4