Девелоперы стали обращать больше внимание на аутлеты и ритейл-парки

Девелоперы стали обращать больше внимание на аутлеты и ритейл-парки

Подобные форматы торговли получили достаточно широкое распространение за рубежом, однако в последнее время на них все больше внимания обращают и российские девелоперы. По мнению генерального директора компании M1 Solution М. Манасяна, аутлет-центры являются довольно перспективным направлением бизнеса.

В настоящий момент на территории Российской Федерации функционирует всего три аутлета — два в столице РФ и один в Санкт-Петербурге. Текущая экономическая ситуация в государстве заставляет потребительское сообщество при выборе того или иного товара руководствоваться, прежде всего, его стоимостью. Именно поэтому с началом экономического кризиса российские аутлеты зафиксировали рост потребительского трафика.

Стоит отметить, что пока такие форматы торговли не очень распространены и обычные Торговые комплексы, Спецмагазины в Одессе всё ещё пользуются популярностью у покупателей. Для поиска таких организаций лучше воспользоваться специализированным сайтом ukr.bizspravka.su.

Большинству российских граждан данный торговый формат знаком, прежде всего, по зарубежному отдыху. Сегодня аутлеты широко представлены в Европейском союзе, Египте и Турции.

Конечно, само по себе строительство аутлетов по определению неспособно решить проблемы россиян, вызванные экономическим кризисом в государстве. Однако, такие торговые объекты в состоянии несколько облегчить им жизнь за счет приемлемых по цене предложений. Наряду с этим, именно аутлеты помогают ритейлерам избавляться от товаров из прошлых коллекций, оставшихся невостребованными даже после серии распродаж.

Что касается ритейл-парков, то в последнее время в Российской Федерации начали появляться современные торговые комплексы, полностью или частично отвечающие требованиям, предъявляемые к подобным объектам. Как правило, ритейл-парки располагаются за чертой города и объединяют в себе несколько крупных ритейлеров. При этом подбор арендаторов осуществляется исходя из направленности разработанной концепции.

По словам профильных специалистов, возводить ритейл-парки, равно как и аутлеты, лучше всего за городом, поскольку для их размещения нужны достаточно большие земельные участки. Что касается востребованности таких объектов в потребительской среде, то неудобное расположение с лихвой окупается стоимостью предлагаемой к торгу товарной продукции. Проще говоря, желание сэкономить собственные средства всегда превалирует над нежеланием выезда за город с целью шопинга.






245da96e3aff69d4