Рестораны усилили свое присутствие в московских моллах в два раза

На протяжении последних трех лет доля ресторанов в общей структуре столичных торгово-развлекательных комплексов увеличилась в два раза. Аналитики компании CBRE подчеркивают, что имеются в виду отнюдь не фуд-корты или сетевые рестораны, а исключительно авторские ресторанные концепции, в том числе премиум-класса.
Среди прочего, речь идет о таких заведениях общепита, как Goodman Steak House (ТЦ «Европейский»), Noby и Zafferano (ТЦ Crocus City), Zotman Pizza Pie, OsteriaMario, Kabuki Lounge & bar, Torro Grill (ТЦ «МЕГА Химки»), «Монстр Хиллс» и Porto Malteze (ТРЦ «Авиапарк»), Be Funny, Local Comfort Food, Isola и Fornetto (ТЦ «Кунцево Плаза»).
Согласно информации, предоставленной сотрудниками компании «Ресторанный рейтинг», в настоящий момент в столице Российской Федерации исправно функционирует порядка 1 500 ресторанов. При этом 600 из них являются профессиональными авторскими концепциями, известными широкой публике, которые способны генерировать потребительский трафик благодаря высокому качеству концепций и независимо от локации.
Профильные специалисты отмечают, что в последнее время популярные ресторанные концепции демонстрируют умеренный рост. К примеру, руководство новых популярных ресторанов ожидает по итогам текущего года увеличение оборота на уровне 20%. При этом срок окупаемости новых ресторанных концепций, запущенных с начала этого года, колеблется в пределах 9–24 месяцев в зависимости от объемов вложений.
Самые дорогие и успешные рестораны Москвы могут похвастать ежегодным оборотом в 1 млн российских рублей на каждый квадратный метр. Отметим, что сетевой фаст-фуд в столичном регионе по отдельным сетям сегодня демонстрирует рост на уровне 10%.
По словам главы отдела торговых помещений компании CBRE М. Малахатько, рестораны в торгово-развлекательных центрах необходимо рассматривать в качестве одного из ключевых направлений диверсификации бизнеса рестораторами, обусловленного ростом роли моллов в жизни коренных обитателей столицы Российской Федерации. По сути, торгово-развлекательные центры уже давно стали своеобразными lifestyle-центрами и городскими зонами community, в которые люди приходят не только за покупками, но и для приятного времяпрепровождения.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами