Всемирно известный бренд Pandora заходит в «Столицу»
Собственники детского бренда Pandora намерены открыть одну из розничных точек продаж мировой сети в торговом центре «Столица», расположенном в Солнцево. Стоит отметить, что открытие собственного фирменного магазина в районном центре является для компании Pandora нестандартным шагом, поскольку, как правило, она запускает монобрендовые торговые точки исключительно в крупных торговых центрах.
ТЦ «Столица», расположенный на Солнцевском проспекте, начал свою работу восемь лет назад. По сути, «Столица» сегодня является единственным профессиональным торговым центром, пул арендаторов которого полностью соответствует уровню масштабных ТЦ. Солнцевский молл охватывает потребительскую аудиторию объемом свыше 200 000 человек. Ежедневный трафик торгового центра превышает 15 тысяч посетителей. Якорными арендаторами ТЦ являются такие розничные сети, как «Спортмастер», «Детский мир» и «Перекресток».
По словам генерального директора управляющей компании «Столица Менеджмент» О. Летютиной, администрация ТЦ внимательно относиться ко всем своим арендаторам, своевременно корректируя качество тенант-микса. Кроме этого, специалисты компании регулярно проводят социологические исследования с целью выявления потребительских предпочтений посетителей торгового центра. Именно благодаря этому объем ежедневного потребительского трафика в ТЦ «Столица» превышает 15 тысяч человек, что, собственно, и позволило привлечь такой всемирно известный бренд, как Pandora.
Компания Pandora имеет вертикально интегрированную структуру, осуществляя весь цикл от разработки дизайна до глобального продвижения собственной продукции на мировом рынке. На текущий момент продукция Pandora представлена более чем в 70 государствах мира на шести континентах. А поскольку бренд широко известен, то руководство компании предъявляет определенные требования к торговым центрам. Проще говоря, розничная сеть отбирает места для открытия своих новых магазинов с особой тщательностью. Поэтому тот факт, что ТЦ «Столица» была выбран компанией для запуска новой торговой точки, является убедительным доказательством соответствия солнцевского молла масштабам крупных торговых центров. В районных ТЦ магазины столь известных брендов открываются довольно редко, однако торговый центр «Столица» стал исключением из данного правила.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве