Familia нарастила выручку от продажи продуктов питания на 50%
Маркетологи розничной сети Familia подвели промежуточные итоги эксперимента, в рамках которого они несколько расширили ассортимент предлагаемой к торгу продукции за счет включения в него продовольствия. Проект, получивший название «Продукты в Familia», стартовал в конце 2014 года. Стоит отметить, что к продуктам питания маркетологи сети присматривались достаточно давно, изучая опыт таких американских компаний, как Marshalls, TJMAXX и ROSSStores.
Первым товарным наименованием из этой категории для розничной сети стали подарочные наборы с кондитерскими изделиями производства белорусской фабрики «Спартак». По словам PR-менеджера компании В. Родионовой, невзирая на тот факт, что продажи подарочных наборов стартовали в сезон, когда ритейлеры были готовы предложить потребителям широчайший выбор кондитерских изделий, первая партия была раскуплена посетителями магазинов сети с оборачиваемостью в 16 суток.
Родионова отмечает, что, увидев клиентов с полными тележками конфет, маркетологи компании поняли, что форма off-price является отличным мотиватором к приобретению в данной товарной категории.
В настоящий момент продуктовая линейка Familia включает в себя свыше 400 товарных наименований, которые непрерывно обновляются. Среди прочего, на полках торговых точек розничной сети сегодня можно найти продукцию производства таких брендов, как Maestro de Oliva, Tabasco, Monini, De Cecco, Nordic, Semper и др. Наибольшим спросом у потребителей пользуются масла, консервации и макаронные изделия. По результатам первых трех кварталов текущего года объем выручки от реализации провианта в сравнении с прошлым годом увеличился на 50%. При этом в совокупной структуре продаж на продукты питания сегодня приходится лишь 0,5%.
Руководство розничной сети планирует и дальше планомерно наращивать пул поставщиков. Среди прочего, речь будет идти об увеличении объемов поставок чая и кофе, введении таких товарных групп, как топинги, ароматические соли и уникальные специи. Вместе с тем приоритетным направлением деятельности для розничной сети продолжает оставаться торговля одеждой, обувью и товарами для дома. Наряду с расширением ассортимента представленной в магазинах сети товарной продукции, компания приступила к реконцепции собственных торговых точек. Одна из таких точек была недавно запущена в московском торгово-развлекательном центре «Ривьера».
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США