Владельцы «Авиапарка» представили обновленную концепцию ТЦ
Новая концепция столичного торгового центра получила символическое название «Настроение большого города». По словам дизайнеров, ее суть сводится к тому, что «Авиапарк» является не просто современным торговым центром, а целым настроением огромного мегаполиса, а также всех тех людей, которые в нем обитают.
По словам главы департамента маркетинга «Авиапарка» Г. Багдасарова, уже в момент запуска новый молл не вписывался в рамки традиционного торгового центра, а благодаря тому пути развития, который был избран менеджментом ТЦ, и формированию уникального пула арендаторов, комплекс существенно расширил возможности шопинга, предопределив тем самым концепцию обновленного позиционирования и стратегию дальнейшего развития коммуникаций.
Одним и основных лейтмотивов новой концепции «Настроение большого города» стал ярко выраженный акцент на образовательной миссии столичного молла. Проще говоря, в «Авиапарке» можно не только потратить время на шопинг, но и провести его с пользой для развития личности. С целью поддержания этого направления деятельности торгового центра его администрация приняла решение о запуске новой программы Urban Mood.
Она будет включать в себя различные мероприятия всевозможных форматов, объединять между собой которые будут три неизменных составляющих: образовательная направленность, безвозмездность и локализация. Среди прочего, в рамках реализации Urban Mood посетители «Авиапарка» смогут послушать лекции ведущих экспертов, побывать на различных выставках и экспозициях, спектаклях и кинопоказах, принять непосредственное участие в спортивных воркшопах, посетить специализированные мастер-классы и многое, многое другое.
Отметим, что в последнее время упор на образовательную составляющую делается все большим количеством столичных моллов. И это неудивительно, поскольку подобная бизнес-практика позволяет увеличить потребительский трафик на 15%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%