Ошибки при выборе снековых автоматов

Выбор снековых автоматов часто сопровождается ошибками, через многие бизнесмены покидают вендинговый бизнес. Первой из них является покупка как можно большего автомата. В такой ситуации господствует мнение, что чем больше товара влезает в устройство, то тем реже нужно проводить его обслуживание.
Однако не учитывается тот факт, что один товар является более популярным, а другой менее. В результате некоторые спирали становятся пустыми раньше других. Если они остаются такими в течение нескольких дней или недели, то у покупателей создается впечатление, что снековый автомат является заброшенным.
Мало того большие размеры могут создать проблемы при внесении его в помещение определенной компании. Стоит также напомнить, что в каждом снековом автомате быстро выходит из строя купюроприемник. Поэтому специалисты рекомендуют учитывать потенциальный поток клиентов и искать «золотую» середину. Снековые автоматы от Сиба Вендинг в Москве +7 (495) 120-81-37 как раз и являются такой серединой.
Еще одна ошибка - отказ от охладителя. Часто от него отказываются потому, что цена на автомат становится меньше. Вместе с тем уменьшается ассортимент товаров, которые можно продавать с помощью аппарата. Так, без охлаждения не удастся сохранить пригодность молочных продуктов, салатиков, сэндвичей и других товаров.
Ошибочно мнение: снековое устройство является железной коробкой с простой электроникой. Мысль может быть справедливой для автоматов прошлого. Современные аппараты являются сложными, ведь у них есть возможность настраивать цены, особенности работы, условия хранения товара. Они могут принимать банковские карточки и пересылать отчеты на ПК.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА