«Ginza Project» cконцентрируется на продуктовом ритейле
За 3 года известный российский ресторанный холдинг откроет 30 продуктовых магазинов под брендом «All foods» в крупнейших городах. Об этом РБК рассказал основатель «Ginza Project» Дмитрий Сергеев. Компания намерена вложить в каждую торговую точку 25 млн рублей, к инвестициям в некоторые из них будут привлечены сторонние игроки. Следовательно, всего на открытие сети уйдет до 750 млн рублей. Первый магазин «All foods» открылся в 2015 году, сейчас в Москве работают 4 торговые точки.
Магазины, управляемые ресторанным холдингом, обычно занимают не более 100 кв м, имея в своем ассортименте фрукты, овощи, выпечку, молочные продукты. Представитель «Ginza Project» указал, что по возможности будет размещаться и собственная кулинария. Средний чек в «All foods» достигает 1000 рублей.
Многие рестораторы в процессе выбора поставщиков продуктов создают хорошие взаимоотношения непосредственно с производителями. Эти связи вполне можно использовать для открытия собственных магазинов. Партнер «EY» Александр Горский предупреждает, что ритейл имеет собственную специфику, поэтому ресторатору необходимо будет решить ряд непростых задач.
По мнению партнера «Deloitte» Егора Метелкина, магазины фермерских продуктов даже в кризис не теряют своего покупателя. Это объясняется растущим интересом населения к правильному питанию и развитием отечественных производителей в условиях продуктового эмбарго. Целевая аудитория «All foods» готова платить за сам процесс покупки, гастролавки с красивыми интерьерами для нее более привлекательны, чем обычные рынки или гипермаркеты. Еще одним преимуществом небольших магазинов является более широкий ассортимент продуктов высокого качества по сравнению с супермаркетами, чьими поставщиками в основном выступают крупные корпорации. Специализированные магазины также привлекают покупателей высоким уровнем сервиса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%