Сэмплинг в Москве

Московского искушенного покупателя сегодня весьма трудно убедить в том, что ваш товар лучше, чем какой-либо другой. Квадратные километры рекламных площадей и миллионы бравых слоганов уже приелись, и иные люди предпочитают их просто не замечать. Другое дело – когда предлагают лично попробовать товар, причем абсолютно бесплатно. Именно это и предлагают промоутеры, работающие на акциях «Сэмплинг в Москве».
Сэмплинг – это раздача бесплатных образцов продукции, которые можно попробовать сразу же на месте, а можно унести с собой. Основные разновидности сэмплинга:
- раздача образцов промоутерами – исполнители раздают маленькие упаковки продвигаемого товара (корм для кошек, духи, шампуни, приправы и пр.) в людных местах;
- дегустация – промоутеры за брендированной стойкой готовят небольшие порции продукта (колбасы, сыра, сладостей и т.д.), и предлагают попробовать прохожим;
- спреинг – «дегустация» парфюмерии, когда каждый может попробовать продвигаемый аромат на себе;
- сэмплинг в печатных изданиях – образец товара крепится к странице журнала.
Сэмплинг в Москве является одним из самых эффективных способов быстро сообщить потенциальным покупателям о новом товаре, позволить им попробовать его и оценить его качества лично. Кроме того, сэмплинг является хорошим средством увеличения лояльности – всё-таки подарки благотворно влияют на отношение клиентов.
Как правило, сэмплинг проводится в Москве в многолюдных местах, например, в торговых комплексах, которые расположены недалеко от метро, или на городских мероприятиях. Иногда раздача бесплатных образцов может быть организована на специализированных выставках, куда попадают люди, уже заранее заинтересованные в тематике рекламируемого товара.
Обращаться в промо агентство Москвы или организовать сэмплинг самостоятельно? Мы рекомендуем первый вариант. Тогда профессионалы примут на себя все заботы по:
- дизайну рекламной продукции;
- подбору персонала, в том числе в соответствии с вашими требованиями по внешности;
- обучению персонала;
- пошиву формы;
- координации действий промоутеров;
- аналитике и оценке эффективности, которая покажет, насколько прибыльно прошла для вас акция.
Любые BTL-акции, организованные опытными специалистами, имеют большой успех и значительно повышают продажи, поэтому вы ничего не теряете, оплачивая их услуги. Главное – правильно выбрать агентство!
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks