Сэмплинг в Москве


Торговля >> 18.08.2017
Сэмплинг в Москве

Московского искушенного покупателя сегодня весьма трудно убедить в том, что ваш товар лучше, чем какой-либо другой. Квадратные километры рекламных площадей и миллионы бравых слоганов уже приелись, и иные люди предпочитают их просто не замечать. Другое дело – когда предлагают лично попробовать товар, причем абсолютно бесплатно. Именно это и предлагают промоутеры, работающие на акциях «Сэмплинг в Москве».

Сэмплинг – это раздача бесплатных образцов продукции, которые можно попробовать сразу же на месте, а можно унести с собой. Основные разновидности сэмплинга:

  1. раздача образцов промоутерами – исполнители раздают маленькие упаковки продвигаемого товара (корм для кошек, духи, шампуни, приправы и пр.) в людных местах;
  2. дегустация – промоутеры за брендированной стойкой готовят небольшие порции продукта (колбасы, сыра, сладостей и т.д.), и предлагают попробовать прохожим;
  3. спреинг – «дегустация» парфюмерии, когда каждый может попробовать продвигаемый аромат на себе;
  4. сэмплинг в печатных изданиях – образец товара крепится к странице журнала.

Сэмплинг в Москве является одним из самых эффективных способов быстро сообщить потенциальным покупателям о новом товаре, позволить им попробовать его и оценить его качества лично. Кроме того, сэмплинг является хорошим средством увеличения лояльности – всё-таки подарки благотворно влияют на отношение клиентов.

Как правило, сэмплинг проводится в Москве в многолюдных местах, например, в торговых комплексах, которые расположены недалеко от метро, или на городских мероприятиях. Иногда раздача бесплатных образцов может быть организована на специализированных выставках, куда попадают люди, уже заранее заинтересованные в тематике рекламируемого товара.

Обращаться в промо агентство Москвы или организовать сэмплинг самостоятельно? Мы рекомендуем первый вариант. Тогда профессионалы примут на себя все заботы по:

  • дизайну рекламной продукции;
  • подбору персонала, в том числе в соответствии с вашими требованиями по внешности;
  • обучению персонала;
  • пошиву формы;
  • координации действий промоутеров;
  • аналитике и оценке эффективности, которая покажет, насколько прибыльно прошла для вас акция.

Любые BTL-акции, организованные опытными специалистами, имеют большой успех и значительно повышают продажи, поэтому вы ничего не теряете, оплачивая их услуги. Главное – правильно выбрать агентство!








245da96e3aff69d4