«Теремок» сделал McDonald’s необычное предложение на 100 млн рублей

Ресторанная сеть «Теремок» предложила компании McDonald’s 100 млн руб. за то, что работающий в принадлежащих ей точках персонал будет обращаться к посетителям «сударь» или «сударыня». Наряду с этим, учредитель сети М. Гончаров обратился к вице-премьеру О. Голодец и депутату ГД В. Сысоеву с просьбой о разработке и принятии законопроекта, обязывающего сотрудников заведений общепита обращаться так ко всем гражданам Российской Федерации.
В своем письме на имя президента McDonald’s в РФ Х. Хасбулатова основатель «Теремка» акцентировал внимание на том, что такая мера будет способствовать повышению общего культурного уровня населения и улучшению восприятия бренда.
По словам предпринимателя, на сегодняшний день в Российской Федерации начисто отсутствует культура общения. К примеру, к гражданам Франции принято обращаться «месье» или «мадам». В свою очередь, у американцев в ходу обращения «мистер» и «миссис». Между тем до революции в России также было принято обращаться к друг другу «сударь» или «сударыня», однако впоследствии на смену этим уважительным обращениям пришли «молодой человек», «мужчина» и «женщина». Имеющийся у сети «Теремок» опыт общения с клиентами показывает, что большинство гостей ресторанов не возражают против обращения к ним «сударь» или «сударыня».
Основатель сети «Теремок» М. Гончаров прославился своими PR-акциями. На протяжении последнего года предприниматель общается с клиентами ресторанной сети с помощью сервиса микроблогов Twitter. В прошлом месяце бизнесмен опубликовал в Twitter сообщение о том, что если продажи будут падать и дальше, то ему придется задуматься над закрытием собственного бизнеса. Впоследствии предприниматель пояснил, что он имел в виду закрытие убыточных точек, вместо которых будут открываться новые рестораны.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив