Безопасность косметологических услуг

Открытие косметологического кабинета в салоне красоты – это одновременно расширение возможностей и появление дополнительных рисков. Часть из них можно закрыть, закупая высококачественные косметические средства, к примеру, на сайте http://atami-jap.ru/collection/maski. Но полностью гарантировать безопасность для здоровья клиента может только система.
Что для этого нужно?
Система безопасности косметологических услуг складывается из 3 составляющих: квалификация мастеров, качество оборудования и инструментов, специфика используемых материалов.
- Салоны класса люкс обычно выстраивают ее следующим образом:
- Кадры. Все хотят иметь мастеров с опытом работы и самыми лучшими рекомендациями. Но на деле оптимальным вариантом является собственная система подготовки. Вы сами выбираете курсы и мастер-классы, которые нужны вашему салону. При этом финансовый вопрос каждый решает по-своему – это может быть вложение в развитие бизнеса или ссуда специалисту, компенсируемая из зарплаты в рассрочку.
- Оснащение. Сейчас направление косметологии интенсивно развивается, поэтому имеет смысл приобретать только оборудование последнего поколения – оно быстро окупится, но гарантированно прослужит 5-10 лет. В то время как использование лазерной установки 10-летней давности с нерегулируемой длиной волны уже сегодня под вопросом.
- Санитария и гигиена. Сегодня есть специальные дезинфицирующие средства, уничтожающие 100% микроорганизмов, но при этом безвредные для поверхностей инструментов и приборов. Они несколько дороже обычных, но экономия на ремонте и замене оборудования получается существенная.
В мире красоты все должно быть красиво. Расскажите клиентам о том, как вы заботитесь об их здоровье на страницах сайта, и это значительно повысит доверие к вам.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений