Безопасность косметологических услуг
Открытие косметологического кабинета в салоне красоты – это одновременно расширение возможностей и появление дополнительных рисков. Часть из них можно закрыть, закупая высококачественные косметические средства, к примеру, на сайте http://atami-jap.ru/collection/maski. Но полностью гарантировать безопасность для здоровья клиента может только система.
Что для этого нужно?
Система безопасности косметологических услуг складывается из 3 составляющих: квалификация мастеров, качество оборудования и инструментов, специфика используемых материалов.
- Салоны класса люкс обычно выстраивают ее следующим образом:
- Кадры. Все хотят иметь мастеров с опытом работы и самыми лучшими рекомендациями. Но на деле оптимальным вариантом является собственная система подготовки. Вы сами выбираете курсы и мастер-классы, которые нужны вашему салону. При этом финансовый вопрос каждый решает по-своему – это может быть вложение в развитие бизнеса или ссуда специалисту, компенсируемая из зарплаты в рассрочку.
- Оснащение. Сейчас направление косметологии интенсивно развивается, поэтому имеет смысл приобретать только оборудование последнего поколения – оно быстро окупится, но гарантированно прослужит 5-10 лет. В то время как использование лазерной установки 10-летней давности с нерегулируемой длиной волны уже сегодня под вопросом.
- Санитария и гигиена. Сегодня есть специальные дезинфицирующие средства, уничтожающие 100% микроорганизмов, но при этом безвредные для поверхностей инструментов и приборов. Они несколько дороже обычных, но экономия на ремонте и замене оборудования получается существенная.
В мире красоты все должно быть красиво. Расскажите клиентам о том, как вы заботитесь об их здоровье на страницах сайта, и это значительно повысит доверие к вам.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами