«Tmall» привлечет россиян детским питанием

Площадка, принадлежащая IT-гиганту «Alibaba», с 20 апреля начала продавать детское питание многих известных брендов – «Nestle», «Friso», «Фрутоняня». Об этом рассказал представитель «Tmall» и «Aliexpress» Антон Пантелеев. В процессе выхода на российский рынок компания пока решила сосредоточиться на реализации товаров с возможностью долгосрочного хранения, поставляемых со склада внутри страны: пюре, сухих смесях, кашах. Сейчас в ассортименте «Tmall» более 50 товаров, через полгода он будет расширен до 200 наименований.
«Tmall» - вторая площадка, запущенная холдингом «Alibaba» в России. Ее основное отличие от «Aliexpress» состоит в том, что она предлагает продукцию под известными международными торговыми марками.
Заместитель директора по развитию «Alibaba» в России Дмитрий Селихов уверен, что организация торговли детским питанием позволит «Tmall» значительно нарастить частоту покупок и количество товаров в чеке. По его данным, детское питание занимает до четверти в совокупных продажах товаров для детей. Кроме того, новое направление позволит провести тестирование рынка до того как будет организована широкомасштабная торговля продуктами питания.
По словам партнера «Data Insight» Федора Вирина, детское питание и другие продукты подразумевают значительную частоту покупок, поэтому интернет-магазины, предлагающие универсальный ассортимент товаров, заинтересованы в развитии этого направления. Каждодневные покупки легко формируют у клиентов устойчивую привычку к конкретному магазину. Большая доля продовольственных товаров не предъявляет специальных требований к транспортировке и хранению, поэтому онлайн-магазины могут легко ввести их в свой ассортимент без коренной перестройки бизнес-процессов.
В январе 2018 года стратегию, намеченную для себя «Tmall», начал осуществлять крупнейший российский онлайн-ритейлер «Wildberries», который объявил о старте продаж детского питания. Он также намерен расширить ассортимент продовольствия за счет бакалеи и приправ.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG