«AliExpress» будет сотрудничать с российскими дизайнерами
Маркетплейс совместно с входящей в холдинг «Alibaba» площадкой «Tmall» будет финансировать создание коллекций одежды. Таким образом китайские продавцы хотят приучить российских покупателей к мысли о том, что у них продаются не только дешевые вещи. Об этом сообщил представитель «Tmall» и «AliExpress» в России Антон Пантелеев.
Компании уже обсуждают условия сотрудничества с дизайнером Игорем Чапуриным. Стороны договариваются о выпуске ограниченной серии базовой одежды, которая появится в продаже в марте 2020 года. Планируется также открыть онлайн-магазин Игоря Чапурина на основе «Tmall».
По словам PR-директора «Chapurin» Антона Копылова, сотрудничество с «AliExpress» привлекает возможностью охвата огромной аудитории, которую планируется познакомить с брендом, работающим в элитном сегменте. Игорь Чапурин будет первым отечественным дизайнером, который подготовит коллекцию одежды для китайской компании. Бренд «Chapurin» ранее неоднократно участвовал в совместных проектах, например, со студией «Paramount» или выпускающей игрушки компанией «Hasbro».
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ