«Детский мир» планирует выйти на рынок Беларуси
Ритейл-компания «Детский мир» может выйти на рынок Беларуси. Руководство розничной сети рассматривает различные варианты начала работы на белорусском рынке — от запуска собственных магазинов до приобретения одного из местных игроков. В самой компании эту информацию предпочитают не комментировать.
По мнению А. Алешкина из Colliers International, оптимальным вариантом выхода на рынок Беларуси для «Детского мира» является покупка местного игрока. Алешкин отметил, что в Беларуси есть всего лишь один крупный игрок похожего формата. Речь идет о розничной сети «Буслик», в управлении которой находится порядка 50 точек продаж. Почти все они располагаются в удачных локациях.
Ходят слухи, что руководство «Буслика» само обратилось к «Детскому миру» с предложением о продажи розничной сети. Одним из акционеров белорусской ритейл-компании является ЕББР. Ему принадлежит 25,5%. Сеть «Буслик» принадлежит компании «Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион», которая занимается торговлей одеждой, подгузниками и детским питанием.
По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» М. Бурмистрова, белорусский рынок характеризуется низким уровнем конкурентной борьбы. В связи с этим выход на него розничной сети «Детский мир» является вполне логичным шагом. Бренд «Детский мир» известен белорусским потребителям еще со времен Советского Союза. Одним из минусов белорусского рынка является довольно жесткая сертификация товаров для детей.
На текущий момент на рынке Беларуси представлены такие детские ритейлеры, как «Маруся», «Алешка», «Фантастик», «Оранжевый верблюд», Next Kids, Shagovita, Acoola, Orby, Mothercare и др. Вместе с тем крупнейшим игроком рынка является именно розничная сеть «Буслик». У «Детского мира» уже есть опыт начала работы на новых рынках, в частности, Казахстана. Таким образом, ничто не мешает компании выйти на рынок Беларуси.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве