«Перекресток» будет работать с поставщиками через собственный маркетплейс
Копания X5 Retail Group намерена запустить маркетплейс для интернет-магазина «Перекресток». Он будет использоваться поставщиками для доставки скоропортящихся продуктов. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Маркетплейс будет запущен специалистами X5 в столице РФ через два месяца. Через три месяца маркетплейс станет доступен поставщикам из Санкт-Петербурга. Руководство ритейл-компании полагает, что запуск маркетплейса поможет небольшим поставщикам попасть в основную ассортиментную линейку розничной сети. Взаимодействие с такими поставщиками будет осуществляться ритейлером на основании договоров поставки.
Принцип работы системы будет сводиться к следующему: покупатели будут размещать в интернет-магазине «Перекресток» заказы. Далее поставщикам будет отводиться 5–10 часов на доставку товаров в магазин, который занимается обслуживанием онлайн-заказов, на магазин-склад.
Опрошенные журналистами «Ведомостей» эксперты сошлись во мнении о том, что указанная выше схема называется допшиппингом. Она используется большей частью интернет-магазинов. Таким образом, называть ее маркетплейсом не совсем корректно. По словам Д. Васильева, занимающего в «Перекрестке» должность директора по электронной коммерции, проект именуется маркетплейсом потому, что товары будут заказываться покупателями у сторонних поставщиков, а не из ассортимента розничной сети.
Васильев акцентировал внимание на том, что это будет лишь первым шагом к запуску классического маркетплейса. В случае наличия спроса компания готова создать такую модель работы, при которой онлайн-магазин «Перекресток» будет выступать лишь в качестве места встречи производителя и покупателя.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ