Компания «220 Вольт» открыла в Москве магазин-контейнер

Компания «220 Вольт» приступила к тестированию нового формата торговых точек. Речь идет о магазинах-контейнерах, которые можно транспортировать в любое место. На текущий момент «220 Вольт» располагает двумя такими магазинами. Один из них работает в столице Российской Федерации, а другой — в Санкт-Петербурге. К следующему году руководство ритейлера планирует запустить не менее 20 магазинов-контейнеров. Они будут работать на профильных ярмарках, в отдаленных районах, возле новостроек и в других местах, где отсутствует возможность запуска полноценного магазина.
Общая площадь магазина-контейнера составляет порядка 30 метров. Он вмещает в себя 600 наименований товарной продукции. По словам представителя «220 Вольт», запуск одной такой точки продаж обходится компании в 600–700 тыс. рублей. Кроме этого, еще порядка 1 млн рублей необходимо израсходовать на закупку товарной продукции.
Руководство компании полагает, что магазины-контейнеры будут востребованы у предпринимателей из регионов, которые работают по франшизе. В пресс-службе «220 Вольт» по этому поводу отметили, что подобный бизнес может стать очень выгодным даже при небольшом бюджете. Договориться о «месте стоянки» магазина-контейнера намного проще. Наряду с этим, затраты в запуск торговых точек меньше в разы. Если в конкретной локации у предпринимателя не выйдет наладить бизнес, то ничто не помешает ему переместить магазин в более удачное место.
Стоит отметить, что ритейлер рассматривал и другие торговые форматы. Среди прочего, речь шла о «магазинах на колесах», шатрах, гаражной распродаже и т. п. В результате руководство компании приняло решение остановить свой выбор на магазинах-контейнерах.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

«Capital Group» собирается застроить жильем площадку, на которой расположен апарт-центр «Aerolofts»