В 2019 году «Пятерочка» будет экспериментировать в сфере онлайн-торговли
Сеть продуктовых магазинов, управляемая «X5 Retail Group», намерена опробовать свои наработки в многоканальной торговле, совмещающей как онлайн-, так и офлайн-покупки. Об этом во время дня инвестора в «X5 Retail Group» рассказал руководитель профильного направления Сергей Гончаров. В частности, планируется оценить популярность модели «click & collect», при которой клиент самостоятельно забирает из магазина заказанные товары. Внутри ряда магазинов установят автоматы по выдаче онлайн-заказов. Для некоторых покупателей, живущих недалеко от пунктов выдачи, будет организована тестовая доставка. Ни один из новых проектов не потребует существенных капиталовложений.
По словам исполнительного директора «X5» Игоря Шехтермана, стратегия холдинга предполагает скорейшее внедрение инноваций и новых технологий торговли. Клиенты постепенно обращают внимание на более удобные способы совершения покупок, и ритейлер ставит задачу скорейшей адаптации к меняющимся потребностям покупателей.
Ранее Владимир Капустин, отвечающий в «X5» за стратегическое развитие, сообщил о разработке стратегии многоканальных продаж, подразумевающей возможность «бесшовного» обслуживания клиентов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве