В 2019 году «Пятерочка» будет экспериментировать в сфере онлайн-торговли

Сеть продуктовых магазинов, управляемая «X5 Retail Group», намерена опробовать свои наработки в многоканальной торговле, совмещающей как онлайн-, так и офлайн-покупки. Об этом во время дня инвестора в «X5 Retail Group» рассказал руководитель профильного направления Сергей Гончаров. В частности, планируется оценить популярность модели «click & collect», при которой клиент самостоятельно забирает из магазина заказанные товары. Внутри ряда магазинов установят автоматы по выдаче онлайн-заказов. Для некоторых покупателей, живущих недалеко от пунктов выдачи, будет организована тестовая доставка. Ни один из новых проектов не потребует существенных капиталовложений.
По словам исполнительного директора «X5» Игоря Шехтермана, стратегия холдинга предполагает скорейшее внедрение инноваций и новых технологий торговли. Клиенты постепенно обращают внимание на более удобные способы совершения покупок, и ритейлер ставит задачу скорейшей адаптации к меняющимся потребностям покупателей.
Ранее Владимир Капустин, отвечающий в «X5» за стратегическое развитие, сообщил о разработке стратегии многоканальных продаж, подразумевающей возможность «бесшовного» обслуживания клиентов.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами