Греф рассказал о причине срыва сделки с Alibaba
В соответствии с заявлением Г. Грефа, сделанном им во время телеконференции с сотрудниками кредитной организации, сделка между Сбербанком и Alibaba Group сорвалась потому, что китайский холдинг не хотел передавать контроль над технологиями. Об этом пишут журналисты «Интерфакса».
Греф напомнил, что Сбербанк пытался договориться с Alibaba Group о запуске в Российской Федерации маркетплейса полтора года назад. Когда руководству банковского учреждения стало очевидно, что сделка с китайцами заключена не будет, то был избран «значительно более сложный путь». Имеется в виду партнерство с холдингом «Яндекс», о котором Сбербанк сумел договориться всего за полтора месяца.
Греф открыто признал тот факт, что Сбербанк является абсолютным новичком на рынке e-commerce. Руководство госбанка полностью отдавало себе отчет в том, что Сбербанку придется конкурировать на рынке с таким монстром, как Alibaba Group. Вместе с тем госбанк преследовал своей целью контроль над технологиями. По словам главы «Сбербанка», запущенное в партнерстве с «Яндексом» совместное предприятие рассчитывает обогнать китайский холдинг. Отдавать Alibaba на откуп местный рынок никто не собирается.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России