Основатель «Серебряного дождя» собрал 13 млн руб.

В начале месяца учредитель «Серебряного дождя» Д. Савицкий сообщил, что она может закрыться из-за падения рекламной выручки. Он обратился к слушателям с просьбой оказать поддержку проекту.
На минувших выходных стало известно, что «Серебряному дождю» удалось справиться с кризисом. Это стало возможным благодаря возвращению рекламодателей и пожертвованиям радиослушателей.
По словам Д. Савицкого, пик финансового кризиса позади. Радиостанция получила от россиян мощнейшую моральную поддержку. От такой поддержки хочется работать еще больше.
О том, что у радиостанции возникли финансовые сложности, Савицкий сообщил 3 июня. В сообщении подчеркивалось, что «Серебряный дождь» может покинуть рынок навсегда. В качестве одного из вариантов спасения радиостанции Савицкий рассматривал изменение ее формата. На содержание радиостанции ежемесячно уходит по 15 млн руб. В мае ее рекламные доходы составили всего 600 тыс. руб. Они упали из-за коронакризиса.
6 июня Савицкий сообщил о начале сбора пожертвований от радиослушателей для спасения радиостанции. По состоянию на 20 июня слушатели предоставили основателю «Серебряного дождя» свыше 13 млн руб.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»