Основатель «Серебряного дождя» собрал 13 млн руб.
В начале месяца учредитель «Серебряного дождя» Д. Савицкий сообщил, что она может закрыться из-за падения рекламной выручки. Он обратился к слушателям с просьбой оказать поддержку проекту.
На минувших выходных стало известно, что «Серебряному дождю» удалось справиться с кризисом. Это стало возможным благодаря возвращению рекламодателей и пожертвованиям радиослушателей.
По словам Д. Савицкого, пик финансового кризиса позади. Радиостанция получила от россиян мощнейшую моральную поддержку. От такой поддержки хочется работать еще больше.
О том, что у радиостанции возникли финансовые сложности, Савицкий сообщил 3 июня. В сообщении подчеркивалось, что «Серебряный дождь» может покинуть рынок навсегда. В качестве одного из вариантов спасения радиостанции Савицкий рассматривал изменение ее формата. На содержание радиостанции ежемесячно уходит по 15 млн руб. В мае ее рекламные доходы составили всего 600 тыс. руб. Они упали из-за коронакризиса.
6 июня Савицкий сообщил о начале сбора пожертвований от радиослушателей для спасения радиостанции. По состоянию на 20 июня слушатели предоставили основателю «Серебряного дождя» свыше 13 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве