Основатель «Серебряного дождя» собрал 13 млн руб.

В начале месяца учредитель «Серебряного дождя» Д. Савицкий сообщил, что она может закрыться из-за падения рекламной выручки. Он обратился к слушателям с просьбой оказать поддержку проекту.
На минувших выходных стало известно, что «Серебряному дождю» удалось справиться с кризисом. Это стало возможным благодаря возвращению рекламодателей и пожертвованиям радиослушателей.
По словам Д. Савицкого, пик финансового кризиса позади. Радиостанция получила от россиян мощнейшую моральную поддержку. От такой поддержки хочется работать еще больше.
О том, что у радиостанции возникли финансовые сложности, Савицкий сообщил 3 июня. В сообщении подчеркивалось, что «Серебряный дождь» может покинуть рынок навсегда. В качестве одного из вариантов спасения радиостанции Савицкий рассматривал изменение ее формата. На содержание радиостанции ежемесячно уходит по 15 млн руб. В мае ее рекламные доходы составили всего 600 тыс. руб. Они упали из-за коронакризиса.
6 июня Савицкий сообщил о начале сбора пожертвований от радиослушателей для спасения радиостанции. По состоянию на 20 июня слушатели предоставили основателю «Серебряного дождя» свыше 13 млн руб.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок