Ведущие банки намерены заменить половину пластиковых карт цифровыми

Кредитные учреждения будут постепенно отказываться от массовой эмиссии пластиковых карт. «Сбербанк» к концу 2023 года планирует выпускать до половины всех карт только в цифровом виде. Похожие намерения декларируют и в «ВТБ». В начале 2021 года клиентам «Сбербанка» будет предоставлена услуга «пластика в качестве опции», и при выпуске любой карты ей можно будет пользоваться в цифровом виде. Сейчас «Сбербанк» выпускает в подобном формате до 10% карт.
Цифровые карты, эмитируемые в онлайн-банкинге, по функционалу не отличаются от своих пластиковых аналогов. Чтобы воспользоваться ими не только в интернете, но и в традиционных магазинах, их нужно добавить в мобильный кошелек на смартфоне.
Денис Гаврилин из «Deloitte» отметил 2 основных фактора, влияющих на сокращение эмиссии пластиковых карт: активное участие банков в ESG-повестке, предполагающей ответственность бизнеса за работу в области экологии и борьбу с загрязнением окружающей среды, и рост интереса к цифровым картам со стороны российских клиентов. «Сбербанк» очень серьезно воспринимает ESG-повестку. В его пресс-службе заявили, что уже выпущенные цифровые карты позволили сэкономить до 5 тонн пластика, что позитивно влияет на экологию и сокращает объем вредных отходов. К тому же выпуск цифровых карт обходится дешевле и позволяет продавать новые продукты через цифровые каналы широкому кругу клиентов.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары