В Сбере считают невозможным хищение средств клиентов с помощью аудиозаписи их голоса

Использовать аудиозапись голоса клиента для кражи принадлежащих ему средств нельзя. Подобная мошенническая схема технологически невозможна. В природе ее не существует. Об этом заявил представитель Сбера.
По его словам, использовать чужой голос для оформления кредита или вывода средств с банковского счета нельзя. Так представитель государственного банка прокомментировал информацию московской полиции, которая якобы уже столкнулась с таким способом мошенничества.
Представитель Сбера подчеркнул, что описанная московскими полицейскими мошенническая схема не может быть реализована на практике в силу технологических ограничений. Речь идет об обыкновенном вымысле, преследующем своей целью подрыв доверия россиян к банковской системе.
Ранее представитель пресс-службы полиции Москвы сообщил корреспонденту ТАСС, что работающие в столице мошенники взяли на вооружение новую схему. Они звонят клиентам банковских учреждений с целью записи их голосов. Впоследствии злоумышленники используют сделанные записи для вывода средств со счетов и оформления займов. Представитель пресс-службы напомнил, что Центробанк поручил коммерческим банкам заняться сбором биометрических данных российских граждан. Они используются для удаленной идентификации клиентов банковских учреждений. Мошенники решили этим воспользоваться.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга