В Сбербанке рассказали о самых распространенных схемах хищения клиентских средств
В Сбербанке рассказали о наиболее популярных у мошенников схемах хищения средств у клиентов кредитных организаций. Все они связаны с телефонным мошенничеством.
Первая схема предусматривает прозвон клиентов «сотрудниками службы безопасности». Мошенники сообщают им об обнаруженной подозрительной активности. Для защиты средств клиентам банков предлагается сообщить «сотруднику» реквизиты платежной карты, пароль от сервиса «Сбербанк Онлайн» и SMS-код.
Вторая схема подразумевает использование номеров с классифайдов. Мошенники звонят жертвам под видом покупателей. Для перевода денежных средств за товар они просят у продавцов все те же карточные реквизиты.
Что касается третьей схемы, то она применяется в отношении тех граждан, которые желают выгодно вложить деньги. Мошенники представляются сотрудниками дилерских или брокерских компаний. Клиенту предлагается «открыть счет». После перевода на него средств звонивший «сотрудник» попросту перестает отвечать на телефонные звонки.
В Сбербанке акцентировали внимание на том, что если собеседник пытается получить дополнительные данные о платежной карте, то клиентам следует тут же прерывать разговор. Такая информация может понадобиться лишь мошенникам.
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары