В Сбербанке рассказали о самых распространенных схемах хищения клиентских средств
В Сбербанке рассказали о наиболее популярных у мошенников схемах хищения средств у клиентов кредитных организаций. Все они связаны с телефонным мошенничеством.
Первая схема предусматривает прозвон клиентов «сотрудниками службы безопасности». Мошенники сообщают им об обнаруженной подозрительной активности. Для защиты средств клиентам банков предлагается сообщить «сотруднику» реквизиты платежной карты, пароль от сервиса «Сбербанк Онлайн» и SMS-код.
Вторая схема подразумевает использование номеров с классифайдов. Мошенники звонят жертвам под видом покупателей. Для перевода денежных средств за товар они просят у продавцов все те же карточные реквизиты.
Что касается третьей схемы, то она применяется в отношении тех граждан, которые желают выгодно вложить деньги. Мошенники представляются сотрудниками дилерских или брокерских компаний. Клиенту предлагается «открыть счет». После перевода на него средств звонивший «сотрудник» попросту перестает отвечать на телефонные звонки.
В Сбербанке акцентировали внимание на том, что если собеседник пытается получить дополнительные данные о платежной карте, то клиентам следует тут же прерывать разговор. Такая информация может понадобиться лишь мошенникам.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»