«Тинькофф» запустил для VIP-клиентов цифровой банк

«Тинькофф» запустил digital-банк Tinkoff Private, который будет специализироваться на обслуживании состоятельных клиентов. Для каждого клиента будет составляться детальный профиль. Это позволит цифровому банку предлагать VIP-клиентам релевантный набор сервисов.
Клиентам Tinkoff Private доступно три продукта. Речь идет об инвестиционном сопровождении, финансовых услугах и лайфстайл-сервисах. К их числу относятся:
- инвестиции в акции компаний, готовящихся к объединению со SPAC или проведению IPO;
- планирование инвестиционного портфеля;
- поездки на автомобилях Wheely;
- налоговые консультации;
- безлимитный доступ в бизнес-залы в аэропортах;
- медицинская страховка на 150 000 USD во время путешествий;
- управление банковскими и инвестиционными счетами личным помощником;
- членство в винном клубе SimpleWine Prive;
- участие в Tinkoff Private Expedition;
- доставка наличных и др.
По словам руководителя Tinkoff Group О. Хьюза, в рамках Tinkoff Private компания намерена диджитализировать традиционный private banking. «Тинькофф» продолжает придерживаться принципа «банк без отделений». За счет этого вниманию клиентов предлагается сервис наивысшего уровня. Новые продукты запускаются группой с опережением рынка. К 2023 году «Тинькофф» планирует войти в число ключевых игроков private banking.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары