ГК «Сервис-Телеком» собирается выйти на IPO в течение ближайших 2 лет

Холдинг, договорившийся с «Veon» о выкупе «Национальной башенной компании» почти за 1 млрд долларов, готовится выйти на биржу, предложив инвесторам акции на 400 млн долларов. Руководитель ГК «Сервис-Телеком» Николай Бердин сообщил, что еще предстоит определиться со способом выхода на рынок капитала. Рассматривается возможность создания SPAC – компании без собственных активов. Выбор площадки для размещения будет зависеть от того, где компании удастся получить максимальную оценку.
«Сервис-Телеком» устанавливает антенны и мачты для передачи их в аренду телекоммуникационным операторам. Всего в России около 85 тыс подобных сооружений, из них 2,5 тыс принадлежат «Сервис-Телекому», а «НБК» управляет 15,4 тыс вышек. После приобретения акций «НБК» «Сервис-Телеком» собирается увеличить количество своих объектов на 5 тыс. Лидерами рынка остаются «МТС» и «Мегафон» - у них примерно по 18 тыс антенно-мачтовых сооружений.
Основным фактором роста указанного направления считаются увеличение трафика по передаче данных и развитие технологий 5G. В мире есть примеры успешных размещений независимых инфраструктурных операторов. Однако для привлечения инвесторов нужно последовательно улучшать показатели и демонстрировать эффективность ведения бизнеса на протяжении нескольких лет.
Конкуренты «Сервис-Телекома» тоже рассматривают IPO. Журнал «Forbes» сообщил в августе о том, что «Вертикаль» и «Первая башенная компания» намерены учредить независимую структуру для выхода на торговые площадки в США.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары