«Veon» продает все свои российские башенные активы

Телекоммуникационная группа, владеющая правами на бренд «Вымпелком», договорилась о продаже антенно-мачтовых сооружений ГК «Сервис-Телеком» за 70,65 млрд рублей. Покупатель считается ведущим оператором пассивной инфраструктуры для российских телекоммуникационных компаний и является партнером «Veon». В периметр сделки планируется включить более 15 тысяч антенно-мачтовых сооружений и принадлежащие «Veon» акции АО «Национальная башенная компания».
Партнеры договорились о заключении соглашения по поводу использования башенной инфраструктуры между ГК «Сервис-Телеком» и ПАО «Вымпелком» на 8 лет. Договор предусматривает возможность пролонгации его действия. «Вымпелком» обязуется до 2029 года построить еще 5 тысяч объектов по схеме built-to-suit. Сделка, которую предстоит согласовать с ФАС, обуславливает долгосрочное партнерство между ГК «Сервис-Телеком» и «Veon». Партнеры собираются распределить выгоды от консолидации башенной инфраструктуры России. Закрытие сделки пройдет в 4 квартале текущего года.
ГК «Сервис-Телеком» будет частично финансировать приобретение активов за счет кредита от «Газпромбанка» на 47 млрд рублей. После завершения сделки холдинг займет лидирующие позиции на рынке, став крупнейшим независимым владельцем башенной инфраструктуры, на услуги которого ожидается стабильный спрос со стороны телекоммуникационных компаний.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары