«ВТБ» хочет приобрести розничный бизнес «Ситибанка»
В конце лета в «Ситибанк» было направлено необязывающее юридическое предложение относительно возможной цены выкупа розничного бизнеса, рассказал член правления «ВТБ» Дмитрий Пьянов. Портфель активов, в состав которого входят 250 тысяч банковских карт, кредиты на 40 млрд рублей, большая часть филиальной сети с 2 тысячами сотрудников, был выставлен на продажу в середине лета. Также «Ситибанк» имеет обязательства перед клиентами-физлицами на сумму 160 млрд рублей.
По мнению Дмитрия Пьянова, клиентская база «Ситибанка» чувствительна к выбору кредитного учреждения для обслуживания, то есть не каждый клиент останется лояльным после смены собственника розничного бизнеса. «ВТБ» придерживается консервативных оценок оттока клиентов. В соревновании банков, готовых на приобретение розничной сети, победит тот, который реалистично оценит потери при переходе клиентской базы из продуктов «Ситибанка» в свою экосистему, поскольку этот параметр остается определяющим, считает Дмитрий Пьянов.
Сделка с «Ситибанком» соответствует долгосрочной стратегии развития «ВТБ», которая предусматривает рост числа активных розничных клиентов с 14 до 30 млн человек.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ