«ВТБ» хочет приобрести розничный бизнес «Ситибанка»

В конце лета в «Ситибанк» было направлено необязывающее юридическое предложение относительно возможной цены выкупа розничного бизнеса, рассказал член правления «ВТБ» Дмитрий Пьянов. Портфель активов, в состав которого входят 250 тысяч банковских карт, кредиты на 40 млрд рублей, большая часть филиальной сети с 2 тысячами сотрудников, был выставлен на продажу в середине лета. Также «Ситибанк» имеет обязательства перед клиентами-физлицами на сумму 160 млрд рублей.
По мнению Дмитрия Пьянова, клиентская база «Ситибанка» чувствительна к выбору кредитного учреждения для обслуживания, то есть не каждый клиент останется лояльным после смены собственника розничного бизнеса. «ВТБ» придерживается консервативных оценок оттока клиентов. В соревновании банков, готовых на приобретение розничной сети, победит тот, который реалистично оценит потери при переходе клиентской базы из продуктов «Ситибанка» в свою экосистему, поскольку этот параметр остается определяющим, считает Дмитрий Пьянов.
Сделка с «Ситибанком» соответствует долгосрочной стратегии развития «ВТБ», которая предусматривает рост числа активных розничных клиентов с 14 до 30 млн человек.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары