Как создать оптимальный MVP для b2b eCommerce решения
Уже несколько лет при разработке и внедрении eCommerce продуктов в бизнес-процессы оптовых компаний особой популярностью пользуется запуск проекта по модели MVP. С английского MVP переводится как «минимальный жизнеспособный продукт» и подразумевает запуск eCommerce проекта с учетом основного функционала площадки, но с возможностью дальнейших доработок.
Изначально базовый eCommerce продукт был разработан для стартапов с минимальными бюджетами. Однако позже таким решением заинтересовались крупные корпорации, так как B2B MVP дает возможность запустить базовую версию проекта, а дальше с помощью доработок проверять бизнес-гипотезы. Подробнее по ссылке можно узнать, как успешно запустить B2B MVP и преуспеть.
На что нужно обратить внимание при запуске B2B MVP?
Для удачного запуска процесса разработки MVP необходимо понимать главную цель подобного решения – проверить бизнес-гипотезы. Разберем подробнее, на что нужно обратить внимание:
- Первичная презентация MVP должна проходить исключительно для ключевых клиентов компании, которые лояльно отнесутся к тестированию внедренных доработок. Таким образом, компания сможет проверить функционал решения в режиме реальной работы и сразу исключить доработки, которые не оправдали себя на практике.
- На старте не нацеливайтесь на получение прибыли и повышение продаж. Совместно с ключевыми клиентами необходимо найти оптимальное решение и протестировать функционал проекта.
- Не совершенствуйте MVP вечно. Конечно, доработка такого продукта потребуется в любом случае. Лучше запустить базовую версию в работу и параллельно добавлять необходимый функционал, основываясь на комментариях и отзывах партнеров.
- Внедрение B2B MVP должно оптимизировать рабочий процесс. Работа каждой компании представляет собой сочетание множества разных программ. Задача eCommerce продукта - интегрировать платформу со сторонними сервисами, чтобы соединить все задачи компании в одном продукте. Подобный проект призван экономить время сотрудников и сокращать трудозатраты на обработку заявок клиентов.
Разработка базовой версии eCommerce проекта даст возможность компании оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время на операционных задачах, а также поднять качество обслуживания клиентов за счет освободившегося времени менеджеров. В блоге компании AGORA можно прочитать полную статью о том, как разработать стратегию MVP для B2B предприятий.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»