Как создать оптимальный MVP для b2b eCommerce решения

Финансы >> 22.06.2022
Как создать оптимальный MVP для b2b eCommerce решения

Уже несколько лет при разработке и внедрении eCommerce продуктов в бизнес-процессы оптовых компаний особой популярностью пользуется запуск проекта по модели MVP. С английского MVP переводится как «минимальный жизнеспособный продукт» и подразумевает запуск eCommerce проекта с учетом основного функционала площадки, но с возможностью дальнейших доработок.

Изначально базовый eCommerce продукт был разработан для стартапов с минимальными бюджетами. Однако позже таким решением заинтересовались крупные корпорации, так как B2B MVP дает возможность запустить базовую версию проекта, а дальше с помощью доработок проверять бизнес-гипотезы. Подробнее по ссылке можно узнать, как успешно запустить B2B MVP и преуспеть.

На что нужно обратить внимание при запуске B2B MVP?

Для удачного запуска процесса разработки MVP необходимо понимать главную цель подобного решения – проверить бизнес-гипотезы. Разберем подробнее, на что нужно обратить внимание:

  1. Первичная презентация MVP должна проходить исключительно для ключевых клиентов компании, которые лояльно отнесутся к тестированию внедренных доработок. Таким образом, компания сможет проверить функционал решения в режиме реальной работы и сразу исключить доработки, которые не оправдали себя на практике.
  2. На старте не нацеливайтесь на получение прибыли и повышение продаж. Совместно с ключевыми клиентами необходимо найти оптимальное решение и протестировать функционал проекта.
  3. Не совершенствуйте MVP вечно. Конечно, доработка такого продукта потребуется в любом случае. Лучше запустить базовую версию в работу и параллельно добавлять необходимый функционал, основываясь на комментариях и отзывах партнеров.
  4. Внедрение B2B MVP должно оптимизировать рабочий процесс. Работа каждой компании представляет собой сочетание множества разных программ. Задача eCommerce продукта - интегрировать платформу со сторонними сервисами, чтобы соединить все задачи компании в одном продукте. Подобный проект призван экономить время сотрудников и сокращать трудозатраты на обработку заявок клиентов.

Разработка базовой версии eCommerce проекта даст возможность компании оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время на операционных задачах, а также поднять качество обслуживания клиентов за счет освободившегося времени менеджеров. В блоге компании AGORA можно прочитать полную статью о том, как разработать стратегию MVP для B2B предприятий.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4