ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
Антимонопольный регулятор счел недобросовестной рекламу кредитки ВТБ. В ней присутствует фраза «Лучшая кредитная карта». Это утверждение не основывается на объективных критериях.
ВТБ обещает клиентам бонус за покупки +20 000 руб. Условия предоставления бонуса написаны шрифтом, который труден для восприятия. Наряду с этим, они демонстрируются в рекламе короткое время. ФАС обвинила банковскую группу в нарушении двух статей закона о рекламе.
В своей рекламе ВТБ некорректно сравнивает рекламируемый продукт с продуктами других участников рынка, что является прямым нарушением ч. 2 указанного выше закона. Кроме этого, банк нарушил ст. 7, поскольку указал не всю существенную информацию о рекламируемом продукте.
За допущенные нарушения ВТБ может быть привлечен к ответственности на основании ст. 14.3 КоАП. За несоблюдение положений действующего рекламного законодательства банковскому учреждению грозит штраф.
В начале осени ФАС открыло в отношении ВТБ производство по итогам рассмотрения жалобы гражданина. Он пожаловался на рекламу кредитной карты, размещенную на наружном носителе в Москве. В ФАС обвинили банк в попытке введения клиентов в заблуждение по поводу стоимости услуги.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина