«Тинькофф банк» запускает офлайн-эквайринг
Владелец банка Олег Тиньков сообщил об этом в Instagram. Представитель кредитного учреждения рассказал, что карты пока принимаются в рамках пилотного проекта, сервисом смогут воспользоваться только действующие клиенты «Тинькофф банка». До этого банк специализировался на онлайн-эквайринге. Осенью 2016 года Олег Тиньков рассказывал, что компания инвестирует в это направление значительные средства и занимает 5 место в России.
Офлайн-эквайринг будет осуществляться в партнерстве с «Бинбанком», представитель которого подтвердил достижение договоренности по поводу совместной работы. Журналист «Ведомостей» отмечает, что «Бинбанк» будет заниматься обработкой операций, а «Тинькофф банк» - работой с клиентами. Подобный тип сотрудничества – новшество для российского финансового рынка.
Комиссия за обработку карт для клиентов «Тинькофф банка» может составить около 1,8% от суммы транзакции, окончательная цифра будет варьироваться в зависимости от региона, величины оборота и типа карты. Комиссии за прием интернет-платежей обычно выше - это объясняется более значительным риском мошенничества.
Основатель «PayMe» Владимир Канин уверен, что российский рынок офлайн-эквайринга уже сформирован и поделен между ведущими игроками, даже несмотря на рост за счет увеличения числа держателей банковских карт. Барьеры для входа на рынок в этой сфере выше, чем для интернет-эквайринга. Это объясняется необходимостью закупки оборудования и привлечения технических специалистов. Безусловным лидером в сфере приема карт в традиционных магазинах является «Сбербанк» с долей рынка в 60%. За ним следуют «ВТБ 24», «Русский Стандарт» и «UCS».
Егор Кривошея из бизнес-школы «Сколково» уверен, что «Тинькофф банк» сможет вести в новой для себя сфере успешную деятельность и за счет своих новаторских решений, и путем предложения торговым точкам более выгодных условий сотрудничества по сравнению со среднерыночными показателями.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами