«Тинькофф банк» представил виртуального ассистента

В приложение «Тинькофф банка» будет интегрирован фирменный голосовой ассистент «Олег». Его официальная премьера состоится на следующей неделе. Заявление об этом было сделано основателем и главой совета директоров кредитной организации О. Тиньковым на вчерашнем корпоративе «Тинькофф банка». Об этом пишут журналисты «Ведомостей», которые уже успели ознакомиться с записью выступления предпринимателя.
Голосовой помощник будет оказывать клиентам банковского учреждения помощь в решении повседневных и финансовых задач. В частности, его можно будет использовать для осуществления денежных переводов. Во время вчерашнего выступления на корпоративе «Тинькофф банка» О. Тиньков обратился к виртуальному ассистенту с просьбой о бронировании столика в ресторане. В ответ помощник спросил банкира, на какую именно дату ему необходимо забронировать столик. Стоит отметить, что голос у ассистента не такой, как у О. Тинькова.
По словам представителя кредитной организации, «Тинькофф банк» действительно занимается разработкой виртуального помощника. По какой причине он был назван «Олегом», представитель банка не уточнил. Кроме этого, он отказался отвечать на вопросы о функциональности голосового ассистента, предложив журналистам дождаться его официальной презентации.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

«ПСБ» приобрел группу «СМП-банка» за 46 млрд рублей