Холдинг «Mail.ru Group» намерен консолидировать 100% акций «United Media Agency» (UMA)

IT-гигант подписал опционное соглашение относительно покупки 80% компании, специализирующейся на лицензировании музыки. 20% акций UMA находятся во владении «Mail.ru Group» с мая. Это решение было принято в связи с намерением холдинга расширить возможности пользователей соцсетей с учетом постоянного увеличения числа подписчиков музыкальных сервисов.
UMA появилась на рынке в качестве дистрибьютора контента и разработчика мобильных решений в 2014 году. Компания занимается лицензированием видео- и аудиоконтента и его распространением на различных интернет-площадках. В текущем году выручка UMA, по предварительной оценке, достигнет 1,4 млрд рублей.
«Mail.ru Group» необходимо определиться с дальнейшими действиями в отношении опциона до мая 2020 года. В соответствии с соглашением, стоимость 80% акций UMA не превысит 97 млн долларов. Пока реализация опциона намечена на 1 квартал 2019 года в случае получения одобрения от ФАС.
Сотрудничество IT-холдинга с UMA позволило создать масштабную музыкальную экосистему, нормализовав отношения с правообладателями. По словам руководителя «Mail.ru Group» Бориса Добродеева, ожидается дальнейший рост числа подписчиков, благодаря чему компания продолжит расширять возможности собственных сервисов.
Если опцион будет реализован, холдинг получит под контроль разработанное UMA приложение «BOOM», число подписчиков которого превышает 1 млн человек. «BOOM», являясь одним из наиболее доходных приложений в российском сегменте «Google Play», предоставляет широкие возможности для кэширования и стриминга музыки.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении